Найти в Дзене
Rastr Poetry

Сказки старой Альбы. Подмена

Иногда мир менялся. На удивление никто не замечал этого. Никто, кроме Янг. Люди жили привычными заботами. Реальность для них оставалась незыблемой константой. И все проплывающие мимо события вызывали вялый интерес. Янг же слышала каждое отклонение от наезженной колеи, словно хруст снежных хлопьев, когда сани уходят в сторону. В такие моменты, она садилась у окна и грела руки чашкой с мятным чаем. Мир переписывался редко. Но если это случалось, то каждый раз ярко и увлекательно. Вот и сегодня девушка ждала неминуемых перемен. Ещё утром Янг, достала накрахмаленное платье, расчесала волосы и вплела в локон веточку рябины. Вдыхая аромат мяты, она изучала морозные узоры. Внизу ребятня раскатывала ледяную горку. Хохот часто постукивал в окно, требуя впустить его или выскочить на встречу. Янгвара ждала, предчувствие никогда не обманывало. Никогда. Вот только день уже клонился к закату, а подмены все не было. В сознание пытались проникнуть сомнения, но Янг, захлопнула дверь перед их носом.

Иногда мир менялся. На удивление никто не замечал этого. Никто, кроме Янг.

Люди жили привычными заботами. Реальность для них оставалась незыблемой константой. И все проплывающие мимо события вызывали вялый интерес. Янг же слышала каждое отклонение от наезженной колеи, словно хруст снежных хлопьев, когда сани уходят в сторону. В такие моменты, она садилась у окна и грела руки чашкой с мятным чаем.

Мир переписывался редко. Но если это случалось, то каждый раз ярко и увлекательно. Вот и сегодня девушка ждала неминуемых перемен. Ещё утром Янг, достала накрахмаленное платье, расчесала волосы и вплела в локон веточку рябины. Вдыхая аромат мяты, она изучала морозные узоры. Внизу ребятня раскатывала ледяную горку. Хохот часто постукивал в окно, требуя впустить его или выскочить на встречу.

Янгвара ждала, предчувствие никогда не обманывало. Никогда. Вот только день уже клонился к закату, а подмены все не было. В сознание пытались проникнуть сомнения, но Янг, захлопнула дверь перед их носом.

Она походила по комнате, заглянула на верхние полки, поискала пыль на крышке шкафа. Снова опустилась в кресло у окна. Пел снегирь. Привычная трель, привычная птица с голубой грудкой, контраст на фоне ржавой рябиновой ягоды.

Янгвара удивленно приподнялась, коснулась рукой стекла растворяя морозные эскизы, и всмотрелась в певца. Улыбнувшись, вытянула из волос рябиновую веточку и окунула её в чай.


Снегирь пел.