Найти тему
Фарит Казбаков

Как работать с негативом в свою пользу. Негатив в бизнесе.

Оглавление

Честно? Общаясь с людьми на земле, редко встречаешь негатив к сетевому бизнесу. В большей своей массе люди адекватно относятся к нему, если, конечно, Вы не будете их доставать: "НУ КУПИ".

А вот в интернете можно повстречать. Даже отдельные сообщества есть, которые обсуждают сетевиков, ненавидя их. Но сейчас не об этом.

Конечно, бывают люди, с которыми бесполезно общаться. Их легко выявить, потому что они упертые. Ты им даешь четкий довод, а они тебе опять начинают говорить одно и то же.

Но если мне человек дает какое-то возражение или негатив, и я вижу, что человек адекватный (это видно по комментарию), то мне всегда интересно с ним пообщаться. Задачи убеждать нет, да и не занимаюсь я этим никогда. А вот выслушать его доводы и, возможно, развеять какие-то мифы - это я люблю.

Это можно делать, как в интернете, так и на земле. Написали мне комментарий и я ответил. Там что из этого получилось.

Что же делать?

▪️ Поймите, что имеет ввиду человек. Он Вам негативит, потому что он человек такой или просто у него сложилось неверное представление о нашем бизнесе?
▪️ Не спорьте с человеком и не доказывайте ему что-то. Если Вы что-то отвечаете, а он продолжает оставаться на своем мнении - просто потеряете время.
▪️ Чаще соглашайтесь с собеседником - это его расслабляет. Но соглашайтесь не с мнением, а с тем, что он имеет право на такое мнение.
▪️ Если не вывозите, то обратитесь к своему наставнику. Например, это происходит на встрече и кандидат заваливает Вас вопросами. Вы не обязаны знать все ответы. Скажите: "Я сам в бизнесе недолго, давай я позвоню своему наставнику, он профессионал - поможет разобраться".

Поверьте - это сыграет в Вашу пользу!