Когда вы новый владелец малого бизнеса, вы часто не знаете, что делать, а что не делать. Вот список из девяти вещей, которых вам следует избегать, когда вы впервые заявляете о себе:
- Позвольте своей страсти преобладать над разумом - быть влюбленным в свой бизнес - это хорошо, но даже самая большая страсть и самые грандиозные идеи должны иметь прочную основу в разумных принципах ведения бизнеса и маркетинга. Определите свой бизнес и создайте бренд, чтобы все остальные могли понять, чем вы так увлечены. Разработайте бизнес-план, чтобы знать, куда вы собираетесь. Разработайте постоянный маркетинговый план, чтобы ваш целевой рынок регулярно напоминал, что вы готовы его обслуживать.
- Думайте о малом - даже если вы владелец малого бизнеса, вам не нужно думать о мелочах. Означает ли это, что вам нужно иметь многомиллионный бизнес, чтобы вас считали успешным? Нет, я не это имел в виду. Позвольте себе мечтать о большом бизнесе. По-настоящему позвольте себе увидеть, насколько большой вы можете построить свой конкретный кусок рынка. Если вы хотите создать бизнес, который будет поддерживать вас и вашу семью в течение длительного времени ... отлично! Мечтай об этом. Если вам нужен бизнес, который приносит много денег, не требует вашего постоянного присутствия и дает вам желаемый образ жизни ... отлично! Мечтай об этом. Тогда подумайте масштабно - что вы можете сделать, чтобы воплотить эти мечты в жизнь? Какие шаги вам нужно будет предпринять, чтобы иметь желаемый бизнес? Тогда играйте по-крупному - ежедневно прилагайте усилия, чтобы превратить ваш бизнес в тот, который вам нужен.
- Потратьте слишком много времени и денег на создание своего веб-сайта. Цель создания веб-сайта - создать для вас присутствие в Интернете. Это маркетинговый инструмент и во многих случаях инструмент электронной коммерции. Но это часто рассматривается как конечная цель, а не как средство для достижения цели, и на этот процесс тратится слишком много денег. Для начала вам не нужен дорогой сайт; вам не нужно много вспышек и наворотов. Начните с минимума - например, с многостраничного блога или страничного сайта в стиле одной брошюры с прикрепленным к нему блогом. Вы всегда можете добавить что-нибудь позже.
- Разместите свой веб-сайт, а затем забудьте об этом. Просто разместить свой веб-сайт в киберпространстве недостаточно - вам нужно, чтобы поисковые системы находили вас на постоянной основе, чтобы ваша целевая аудитория могла вас найти. Существует множество отличной бесплатной информации об основах создания веб-сайта, удобного для поисковых систем. Придумайте план, и пусть ваш веб-мастер реализует его за вас. Если у вас есть сайт электронной коммерции, вы можете вложить средства в получение веб-сайта и аудит поисковой оптимизации, чтобы найти лучший способ привлечь трафик на ваш сайт.
- Продвигайте свой бизнес непоследовательно или неэффективно - маркетинг донесет ваше сообщение о вашем бизнесе до мира. Маркетинг должен быть непрерывным процессом, а не прерывистым или спорадическим. Когда вы впервые начинаете свой малый бизнес, вы настолько заняты выполнением задач своего бизнеса, что забываете, что вам нужно найти время для продвижения своего бизнеса на рынок. Но еще до того, как вы начнете это делать, вы должны определить, какие маркетинговые стратегии подходят для вашего бизнеса, которые принесут вам наибольшую отдачу от ваших инвестиций. Если вы не нанимаете тренера ни для чего другого, наймите коуча, который поможет вам разработать маркетинговый план. Это убережет вас от дорогостоящих или неэффективных ошибок.
- Посмотрите, что другие взимают, а затем решите взимать меньшую плату, чтобы вы могли вести бизнес. Знание того, сколько взимать плату за ваши услуги, часто становится камнем преткновения для новых владельцев бизнеса, особенно когда вы предоставляете услугу, а не физический продукт. Многие поставщики услуг изучат, что взимают другие, а затем решат установить свою плату чуть ниже этой цены. Причина в том, что люди будут сравнивать и выбирать вас, потому что вы более доступны. Не поддавайтесь искушению недооценивать свои услуги. Хотя цена может быть определяющим фактором, но не единственным. Большинство людей покупают, исходя из выгод, которые они получат от покупки продукта или услуги. Когда вы только начинаете, обратите внимание на отраслевые стандарты. Затем посмотрите, как вы можете повысить ценность предлагаемых вами услуг, чтобы клиенты и покупатели видели ценность, а не цену.
- Идите в одиночку - Просто потому, что вы занимаетесь бизнесом для себя, не означает, что вы должны заниматься бизнесом самостоятельно. Как новому владельцу малого бизнеса вам потребуются постоянные советы, рекомендации и поддержка. Наличие тренера на постоянной основе жизненно важно для вашего успеха. Ни один тренер не сможет удовлетворить все ваши потребности с течением времени, поэтому ожидайте смены тренеров по мере вашего роста. Войдите в группу единомышленников, чтобы постоянно сталкиваться с проблемами. Присоединяйтесь к организации, которая обслуживает потребности владельцев малого бизнеса, и посещайте их мероприятия. Сеть с другими владельцами малого бизнеса.
- Постарайтесь сделать все самостоятельно. Одна из проблем нового владельца малого бизнеса заключается в том, что у вас может не быть денег, чтобы нанять людей, которые помогут вам, или купить услуги, поддерживающие ваш бизнес. Для начала посмотрите на все задачи в вашем бизнесе. Посмотрите, какие из них помогают вам получать доход, но на них уходит слишком много времени. Например, хороший бухгалтерский учет поможет вам заработать и сэкономить. Но не каждый предназначен для самостоятельного ведения бухгалтерского учета, так что это может быть услуга, которую вы сразу же возьмете на себя для поддержки своего бизнеса. В конце концов, вы захотите передать на аутсорсинг всю административную работу. Даже если вы хорошо справляетесь с канцелярскими или административными задачами, это не значит, что вы должны их выполнять. Дело здесь в том, чтобы высвободить достаточно времени для создания продуктов и услуг и продвижения вашего бизнеса.
- Работайте до точки, исключающей все остальное - малый бизнес может занять все ваше время, если вы ему позволите. Важно иметь границы того, сколько времени вы проводите в своем бизнесе каждый день. Вам придется планировать это так же, как вы решаете свои бизнес-задачи. Обязательно выделяйте время на простои каждый день. Найдите время для ухода за собой. Планируйте время для отдыха и даже для занятий, выходящих за рамки вашего бизнеса. Упражнение. Расслабиться. Повеселись.