На этой завершившейся неделе моды были представлены изумительные образы. Они отражали последние тренды весны-лета этого года. Какие же бренды там были и что они смогли там показать? Давайте смотреть
Givenchy
Весенне-летняя коллекция Givenchy стала дебютом нового креативного директора бренда Мэтью Уильямса. Опубликованные в инстаграм-историях фото не были объединены какой-либо общей темой – по словам дизайнера, при работе над коллекцией он был больше ориентирован на продукт и людей, которые будут носить эту одежду. Уильямс делает ставку на фурнитуру и текстуры – именно благодаря им коды модного дома приобрели новое, современное звучание.
Paco Rabanne
Длинные жакеты и юбки миди, микс из пайеток и полосок, кружевные платья и топы в бельевом стиле, леопардовый принт и деним, мужские пиджаки и куртки на меху – фирменный гламур Paco Rabanne, как оказалось, прекрасно сочетается с джинсами. Новая коллекция, созданная дизайнером Жюльеном Доссеном, — это попытка объединить шик и стиль блошиного рынка, отбросить буржуазную эстетику, которая захлестнула в последнее время французскую моду, и привнести в нее стиль городских улиц.
Hermès
Надеж Ване-Цыбульски спокойно перенесла период самоизоляции, перебирая старые альбомы и делая эскизы. Единственное, чего ей очень не хватало (как, впрочем, и большинству из нас), – тактильности. Недостаток объятий и стал толчком для создания коллекции, которая, по словам дизайнера, является «фантазией о прикосновениях».Свой тактильный голод она выразила в моделях, где обнаженность и соблазнительность представлены с разных сторон – и чувственной, и строгой.
Giambattista Valli
Вместо пышных платьев для красных дорожек Джамбаттиста Валли представил коллекцию, в которую вошли кокетливые и легкие модели в непринуждённом итальянском стиле.
Цветочные мотивы и средиземноморскую зелень дизайнер перенес на поплиновые платья с кружевными вставками, тонкие блузы и английские рубашки. В коллекцию также вошли стильные джинсы и твидовые комплекты, мини-юбки и футболки с блестящим декором, платья и блузы с оборками и расшитые пайетками шорты.
Miu Miu
Ограничения, вызванные карантином, были особенно болезнены для молодежи: никаких занятий спортом, школы, летних вечеринок на всю ночь. Вот Миучча Прада и решила сделать подарок своим поклонницам, создав гардероб, в котором собрала все, чего они лишились из-за пандемии. Женская одежда в коллекции объединяет противоположности – ведь, по словам дизайнера, сейчас «полярные времена»: спортивная одежда и «школьная форма», платья для вечеринок и выпускного бала.
Louis Vuitton
Унисекс. Одежда «без пола». Именно эта тема волновала Николя Гескьера при работе над новой коллекцией Louis Vuitton. Исследуя грань между женственностью и мужественностью в моде, дизайнер решился на создание одежды, которая не является ни женской, ни мужской. Результатом эксперимента стала коллекция, в которую вошли мешковатые брюки-чиносы со складками и футболки с длинными рукавами, украшенные надписью «Vote», костюмы без лацканов и длинные плащи-оверсайз.
Эта коллекция была просто поразительна. Каждый из брендов показал свою индивидуальность и эстетику. Мы показали вам неделю моды в Париже, напишите в комментариях как она вам, что вы о ней думаете и какой из брендов вам понравился больше всего, мы будем рады почитать!