Найти тему

Аудит розничных продаж или как начать зарабатывать больше!

Сегодня частный бизнес переживает не лёгкие времена! Пандемия многим поставила крест прибыльности бизнеса, у многих стал вопрос о самом существовании компании. Я уже более 18 лет, занимаюсь управлением и развитием розничных сетей и очень хочу помочь Вам справиться и выжить в тяжёлых ус в это тяжёлое время.

Давайте разберемся, а зачем компании нужен АУДИТ ПРОДАЖ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ!

Руководители розничных сетей заинтересованы в улучшении показателей продаж. Придумывают различные системы мотивации, формируют по несколько отделов продаж, пишут различные скрипты, вводят системы CRM и другие технологии. Инструментов очень много и можно сказать,что потенциала по улучшению показателей продаж у каждой розничной сети много.

Как говорят в Китае, кризис это ещё и возможность! Возможность развития, масштабирования и увеличения оборота продаж в своих магазинах и получение повышенной прибыли.

Точки роста в сети должен видеть каждый руководитель, но получается их определить,а главное направить розничную сеть в нужном направлении, далеко не у каждого. Эксперт в продажах, проанализировав работу Вашей сети свежим взглядом, поможет найти точки дальнейшего роста Вашей сети.

Оценка настроенных бизнес процессов, изучение разработанных стандартов,скриптов,проверки контроля их исполнения дадут понимание текущей ситуации. Важно понять насколько эффективны техники продаж,что мешает, а что помогает развиваться и увеличивать обороты.

Тут и кроются большие точки роста розничной сети. Замеряя конверсию, средний чек и его глубину можно определить, где в в сети не достаточно компетенций в продажах. Я могу много рассказывать Вам в деталях, но на этом остановлюсь.

Если Вы давно не проводили аудит работы своей розничной сети, обучение продавцов и менеджеров компании, то пора взбодрить Ваших сотрудников, вооружить их новыми инструментами и усовершенствовать их навыки.

Все это приведет к увеличению оборотов розничной сети, а значит к увеличению дохода Вашей компании на 5-30%.

Представьте, какую прибыль может привести привлечение качественного эксперта для аудита розничной сети. Если бы Вы и Ваш Руководитель розничной сети знали, что менять, то уже, согласитесь,это сделали. Поэтому привлекайте того, кто увидит то,что Вы пока упускаете из виду.

Поднимайте за счет этого свою оборотку и прибыль, открывайте новые розничные магазины и забирайте свою часть рынка в ритейле или это сделают Ваши конкуренты.

Сегодня, я объявляю о запуске серии статей для владельцев и руководителей розничных сетей, где смогу подробно, на примерах, рассказать о основных ошибках в управлении и развитии розничных сетей и расскажу, как их выявить и устранить.