Найти тему

Дежавю. Это эффект дежавю. Вест – хайленд … Ангел – терьер. Часть 20.

pixabay.com
pixabay.com

Начало

Предыдущая часть

Ольга была не только образована, но и умна от природы. И, конечно, она давно поняла, что с ней что –то не так.

…Наступил вечер – время для раздумий. Барак – общежитие – отапливался от центральной котельной, и неплохо. Старое, на совесть построенное здание, ремонтировавшееся исключительно жильцами за свой счет, цепко держало тепло. За окошком падал неуверенный ноябрьский снег – мелкий, еще обреченный растаять.

Ольга сидела за ноутбуком, закутавшись в теплую шаль, подаренную Аминой. Вопросы, вопросы…

Почему она помнит свою жизнь только с того момента, когда очнулась в обществе белой собачки? По идее, она должна знать почти всех поселковых, а этого не наблюдается. Однажды, будучи по делам в районном центре (15 минут езды от «Горняка, каждый час – автобус), она видела «свой» детский дом – и ничего не шелохнулось в душе. Она просто видела его впервые.

Почему она так хорошо владеет языками? Когда она приступила к занятиям с Настей, еще работая в школе, к ней подошла учительница английского языка. В глазах Галины Евгеньевны горел огонек злости, – какая – то выскочка, техничка, и английский? Она хотела поставить Ольгу на место, но увы и ах! Ретировалась сразу, после короткого диалога, поняв, насколько ей уступает! А Ольга, тогда еще, лениво подумала: «Слабовата. Произношение хромает. Так не говорит давно уже никто». Так кто же ее учил, сиротку из детского дома?

Вспомнила еще один эпизод. Неделя, как она убирала остановку у «Антилопы». Мимо магазина шествовали два приятеля бомжеватого вида – рыжий, пониже, и высокий, чернявый. Рыжий, вытаращив глаза, со страхом уставился на Ольгу, как на привидение. Нижняя губа его задрожала, и он истово перекрестился.

Чернявый оказался покрепче. Взял приятеля за локоть, отвел в сторонку. Затем подошел к Ольге:

- Ну, здравствуй, Ка … - побледнел, смешался, не договорил … И оба стремительно покинули территорию.

Это были те самые алкаши из соседней деревни – Паша и Митяй. Они – то знали, что Карины Тряпкиной нет в живых. Ольга не слышала, как чернявый Паша, сказал рыжему Митяю: «Это не она»!

В отличие от жителей «Горняка», они смогли разоблачить псевдо – Карину, потому, что Карина - оригинал последнее время у них и обреталась. Однако дружки были так напуганы, что после этого случая забились по норам, и напрочь забыли дорогу на «Горняк».

Была еще очень похожая на нее девушка в инстаграмме, аккаунт которой она случайно обнаружила. Ольга снова и снова смотрела видео – девушка весело машет теннисной ракеткой на корте, а за ней носится белоснежный … Лапчик? Нет, вот мужской голос окликает его за кадром – Ларик, Ларион!

Что – то в этой ленте царапает душу, но что? Они просто похожи, вот и все.

Тем не менее, Ольга приняла решение покопаться в своем прошлом – возможно, она обратится к специалисту, пусть применят какие – то методики, гипноз, в конце – концов!

Тут на электронную почту прилетело новое письмо, прервавшее грустные мысли.

Ольга открыла его, прочитала – и, вскочив со стула, отбросив шаль, пустилась в пляс! Удивила мирно спавшего Лапчика!

Та самая корпорация, которая благодарила ее за качество переводов, приглашала девушку в Москву, на собеседование! По итогам которого она получит постоянную работу! Возможно, работа будет удаленной, пока она не сумеет найти жилье в Москве … Пусть! Зато какие перспективы!

- Лапчик, Лапка, заживем! – пела Ольга, кружась по комнате с собакой на руках. И убежала к Алене – сообщить радостную новость – через три дня она едет в Москву!

Три дня пролетели, как один миг, в суете и хлопотах. Ольга раскланялась с Яной, сообщив, что уезжает. Хозяйка и продавцы не на шутку расстроились. А потом закрыли «Антилопу», повесили табличку «обеденный перерыв» и закатили пир горой! Открыли шпроты, нарезали сыру, колбаски, откупорили бутылку красного вина.

Ольга к вину не притрагивалась. Веселая, под градусом, Татьяна, шутливо грозила пальцем:

- Девки, глядите, что трезвый образ жизни с человеком сделал! Может и нам, а? По – иностранному забалакаем …

Сердечно простилась она с Настей и Александром, с Семеном Игнатьевичем – словно чувствовала, что никогда не вернется уже на «Красный Горняк»…

Поэтому и собаку взяла с собой. Хотя и Алена, и Амина просили оставить Лапчика у них – не навек ведь уезжает? Неизвестно еще, как в Москве этой сложится. Устроится, и заберет собаку! Но Ольга была непреклонна. Даже приобрела красивую сумку – переноску для этой цели.

Ранним утром подрулил к «Антилопе» знакомый «пазик». Подруги обнялись, все плакали. Алена, старшая, что – то почувствовала сердцем, и горячо прошептала Ольге:

- Что бы ни случилось – не забывай нас! Мы очень любим тебя, Карина!

Двери автобуса герметично закрылись, навсегда отрезая девушку от этого мира. Конденсат стекал по стеклам, слезы – по щекам Ольги …

Этим же утром в доме Артура раздался телефонный звонок. Журналист снял трубку:

- Алло, сынок? – так обратился к несостоявшемуся зятю Антон Александрович.

- Мы с Аннет сегодня едем к Оленьке на работу … бывшую … Шеф ее звонил, просил забрать личные вещи. Прошу тебя, поедем с нами! Вместе не так тяжело … И там фото, твое любимое, где вы на море … Возьмешь на память!

Артур согласился, более того, сказал, что всех повезет на своей машине.

Двери высотного здания на Новом Арбате, сверкающего огромными стеклами, отворились перед элегантной молодой женщиной. В строгой шляпке, приталенном темно – голубом пальто классического покроя, с элегантной сумочкой на плече, и переноской, где смирно сидела белая собачка.

- Дежавю. Это эффект дежавю. Я уже была здесь, входила в эту дверь, я знаю, где лифт, и на какой этаж надо подняться …

Что происходит со мной, Господи?!

Продолжение, часть 21