Найти тему

5 МИФОВ В ПРОДВИЖЕНИИ INSTAGRAM

Оглавление

Всем привет! В этой статье вы узнаете, ЧТО НЕ РАБОТАЕТ В ПРОДВИЖЕНИИ INSTAGRAM.

Обложка
Обложка

1. Реклама в инстаграме очень дорогая

В инстаграме есть несколько типов рекламы. Первый тип-таргетированная реклама. Данная реклама является самой дешёвой. При этом она одна из самых эффективных. Огромным плюсом является то, что вы можете выбирать прирост аудитории и цену сами.

Второй вид рекламы-реклама у блогеров. Такая реклама дорогая, но на самом деле является менее эффективной, чем прошлый вариант.

Вывод, пользуйтесь таргетированной рекламой.

2. Накрутка лайков выводит в ТОП

-2

Если вам хочется видеть много лайков у себя в профиле, то крутить, но знайте, вы не выйдете в ТОП. Сейчас в инстаграме работает нейронная сеть, она анализирует данные, исходя из ваших подписчиков.

3. Регулярный постинг

Ребята, не обязательно публиковать посты каждый день и в определенное время. Вы попадаете в рекомендации, благодаря своим подписчикам, а не постам. Если вы хотите напомнить о себе, то сделайте историю или проведите прямой эфир. Публикуйте только то, в чём уверены на все 100%! Помните, ваш пост должен быть полезен.

4. Хэштеги не работают

Самый глупый миф инстаграма! Все хэштеги работают, причём очень хорошо работают! Если подбирать правильные хэштеги, то можно увеличить показы на 300, 500 и даже 1000!

-3

5. Чаты активности поднимают охваты и показы

Конечно когда вы участвуете в данных чатах, то вас лайкают и на вас подписываются. Но нужно понимать, что это не ваша елевая аудитория. Если у вас есть аккаунт одной тематики, к примеру "кулинария", а вас лайкают "финансисты", то ваш контент про кулинарию будет показываться финансистам, которым это не интересно. Следовательно вы не увеличите свою целевую аудиторию.

Спасибо за прочтение данной статьи!