Здравствуйте, дорогие друзья. Мы продолжаем говорить о важных советах в великой игре Ведьмак.
1. Оказавшись на пристани Уриалла, находящейся на островах Скеллиге, жители постараются привлечь ваше внимание, так как на их острове постоянно идёт дождь. Так начнётся квест "Башня из ниоткуда". Для его прохождения нужен высокий уровень и хорошее снаряжение, так как Геральту предстоит встреча с элементалем Земли. После выполнения задания гроза прекратится и вы получите доступ к квесту "Путь героев".
2. Выполняя квест "Песнь рыцарского сердца", Геральт будет участвовать в скачках на время на рыцарском турнире. Для продления времени во время заезда сбивайте соломенные куклы, на мишени не обращайте внимания, у Плотвы хватит энергии и времени, чтобы добраться до финиша вовремя.
3. При битве с пантерами и дикими кабанами, которые появляются только в Туссенте, постарайтесь уклоняться, так как оба зверя невероятно быстрые. Также воспользуйтесь эликсиром "Гром", для нанесения дополнительного урона и маслом против зверей. Для замедления этих стремительных животных используйте знак Ирден.
4. Между островами Ард Скеллиге, Ан Скеллиге и Хиндарсфьяллем Геральт может увидеть корабль-призрак "Летучий Реданец". Корабль появляется совсем ненадолго, а потом снова ныряет под воду. Его можно заметить каждую ночь на северо-востоке недалеко от Тенгельстранда и на северо-западе от Ингдалена.
5. Для того, чтобы полностью освободить леди Вивиенну от проклятья иволги в квесте "Песнь рыцарского сердца" и соединить любовным союзом Гильома и Вивиенну, обязательно расскажите влюблённому рыцарю о проклятье, лежащей на прекрасной даме. Он, как благородный рыцарь, тут же предложит свою помощь. Проклятье с Вивиенны будет снято, а на Гильома оно никак не подействует и счастливую пару можно будет найти на одном из балконов возле замка Анны Генриетты.
6. Выполняя задание "Золото дураков" обязательно выберите вариант защитить Йонтека от жителей, которые несколько минут назад были заколдованными свиньями. Если вы этого не сделаете, местные обвинят несчастного парня во всех бедах и расправятся с ним на месте. Внимание! Квест доступен только, если вы установили бесплатное DLC с одноимённым названием.
7. Прежде, чем помочь Керис спасти Удальрика обязательно пройдите квесты: "Чужой среди чужих", "Пещера снов" и "Призрак с Эльдберга". Иначе, если вы станете сразу же выполнять квест "Избранник богов", то вы потеряете доступ к вышеперечисленным заданиям. Также, если вы не хотите драться с Химом, то выберите вариант при разговоре с Керис: " Я тебе верю".
8. При выполнении квеста "Народный герой", чтобы и порадовать старика, и вернуть Боклеру "самые ценные вещи" (вы понимаете о чём я), выберите вариант: "Я могу их тебе одолжить". Тогда и пожилой человек будет счастлив, и куратор выставки, к тому же вы получите статуэтку Реджинальда де Обре, которую сможете поставить на постаменте возле Корво Бьянко.
9. Если при выполнении квеста "Клиент всегда прав" Геральт будет драться с охраной, после того, как ничего не обнаружит в своей накопительной ячейке, то вы получите 200 крон, но попадёте на доску нежелательных личностей, больше никогда не сможете совершать обмен валюты в банке Чианфанелли и к тому же сам банк будет закрыт для Ведьмака на целых семь дней. Поэтому настоятельно рекомендую дать главному банкиру Джакомо Чианфанелли семь дней для возвращения долга. Белый волк получит 500 крон, да ещё и меч Счетовод в придачу.
10. Чтобы поговорить с Плотвой и начать скрытый квест "О чём говорят лошади" идите к дорожному указателю "Развилка у Дун Тынне" в Туссенте. Направляйтесь на северо-восток и увидите хатку, а рядом пожилую женщину, отмеченную восклицательным знаком. Интересный факт: когда Геральт будет разговаривать с Плотвой, то она ответит ему на мотив известной песни Аллы Пугачевой: "Позови меня с собой".
11. Если Геральт хочет беспрепятственно пройти к Кровавому барону, то в корчме "На распутье" Белому волку не нужно ввязываться в драку с солдатами Кровавого барона, иначе при прохождении к замку придётся лезть через пещеры и сражаться с Водной бабой.
12. В Белом саду кузнец-краснолюд попросит найти поджигателя. Геральт без труда отыщет парня, однако, если вы отдадите бедолагу на суд, то его казнят, хотя краснолюд вовсе этого не хотел, поэтому возьмите у раненного юноши деньги, тогда и Белый волк окажется в выигрыше, и никто не пострадает.
13. Опять же недалеко от Белого сада, возле болот, Геральт встретит торговца, который окажется шпионом Темерии. Если вы не хотите не нужных смертей, то не отдавайте патриота темерских лилий на суд стражников, а отпустите преданного короля Фольтеста.
14. Геральт определяет не только судьбу Редании и Нильфгаарда, но и островов Скеллиге. Вы можете помочь Хьялмару, тогда сынов Скеллиге ждут постоянные набеги на солдат Чёрного Солнца, если же вы выберете Керис, то она начнёт объединение кланов и будет вести острова к миру, гармонии и порядку. Однако, Геральт может помочь и Сванриге ан Тиршану, который, после объявления абсолютной монархии, приведёт острова к кровопролитной и жестокой войне между кланами. Для того, чтобы сын Бирны и Брана стал новым правителем Скеллиге достаточно в задании "Королевский гамбит" не помогать ни Хьялмару, ни Керис, выбрав вариант: "Вижу, что вы сами справитесь". Автор статьи всегда выбирает Керис.
15. Квест с необычным сюжетным поворотом ждёт Ведьмака к северу от деревни Большие сучья. На мосту у озера Геральту повстречается старушка, которая попросит отнести обручальное кольцо на могилу своего погибшего на войне мужа Ячемира. В момент прохождения квеста даже не придётся ни с кем драться, однако вернувшись в деревню Белый волк узнает, что пожилая женщина давно умерла и на самом деле Ведьмак говорил с её призраком, который желает воссоединить с мужем пусть и на том свете.
16. Днём недалеко от деревни Рудник на бедную собаку нападает стая волков. Если защитить бедного пса, то новый мохнатый друг отведет Геральта в поселение Лямки, что расположена недалеко от Коломницы. Там один из домов окружили разбойники. Расправившись с ними Белый волк попадает внутрь дома, где под половицами находит сундук и записку.
17. К западу от деревни Янтра в чистом поле можно повстречать двух трубадуров: Виктор и Гаскон. Не советую с ними пить, так как на утро, помимо головной боли, Геральт обнаружит пропажу всех своих вещей. Белый волк обнаружит воров в соседней деревне, которых можно проучить и силой отобрать "всё, что нажито непосильным трудом", либо мирно вернуть награбленное.
18. Один из самых коротких, но и самых запоминающихся является квест "В поисках фолианта". В Новиграде в Обрезках находится вход в эльфские руины, в которых расположен склеп с саркофагом. Открыв его Геральт услышит одну из самых знаменитых фраз, облетевших Интернет, от высшего вампира: " Что, уже 1358 год? Нет... Ну так уходите (хотя там совсем другое, более колоритное слово) отсюда."
19. При выполнении квеста "Красная шапочка" Геральт может помочь волчице и отдать на суд только Бертрама, однако, если Ведьмак откажется, то барышня превратиться в настоящего Волколака, так что к сражению придётся подготовиться: нанести масло против проклятых, выпить "Гром", поставить знак Ирден и использовать бомбу Северный ветер. Также советую в начале устранить её бандитов, а уж потом и саму Волчицу.
20. Одним из самых необычных квестов является задание "Невеста для барда". На Скеллиге возле Лагеря друидов можно найти пещеру, в которой сидит испуганный бард, а рядышком с ним Водная баба. Она попросит рассказать стишок, а дальше изучения фольклора перерастёт в сражение с любвеобильной "красавицей".
На этом у меня на сегодня всё. Также предлагаю подписаться на наш Ютуб канал ПиМ [ZveKa]. До новых встреч на просторах Яндекс Дзена.
Важные советы по Ведьмак 3: Дикая охота (часть 5)