Найти тему
477692 сагзтдинов

Отзыв на Volkswagen golf 1.4 (125 сил) 2018 года

Мой отзыв о Гольфе, давней мечте:

Начну с того, что я коренной Дальневосточник и прожил там почти 30 лет. Естественно знаю, что такое ПРУЛЬ, МАДЕ ИН ДЖАПАН, «Хороший руль – левым не назовут» и т.д.

Мои авто:

1. Дайхатсу Шарада 1989 г.в., 3-х дверый хэтч, 1.3 л, 94 л.с., бензин, МКПП, передний привод - Первый автомобиль, такое корыто было…………..;

2. Хонда Цивик 1996 г.в., седан, 1.6 л, 127 л.с., бензин, МКПП, передний привод - Это были одни эмоции, ВТЭК, и т.д. в итоге тачка была ушатана.

3. Тойота Карина 2000 г.в., седан, 1.8 л, 115 л.с., бензин, АКПП, передний привод – к тойоте пришел случайно, родственник привез под себя из Японии и срочно продавал.

4. Тойота Рав - 4 2000 г.в., 5-ти дверый,  2.0 л, 128 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) -

Это был эксперимент, дань моде на кроссоверы. Вывод такой – кроссоверы это типичный, но грамотный развод маркетологов на деньги.

5. Тойота Брэвис 2004 г.в., седан, 3.0 л, 220 л.с., бензин, АКПП, задний привод (Кличка – БРАБУС) – Авто аля ЛЕКСУС. Это МИНИ ЦЕЛЬСИОР, очень качественная ТОЙОТА, которая три года радовала.

Так сложилось, что в 2010 году я переехал на ПМЖ в город Герой – Москву. Первый год привыкал, и был пешеходом. Присматривался к столичной движухе. Естественно жил в съеме, а почти все деньги, привезенные с ДВ, были вложены в стройку и ремонт.

Через год появилась возможность купить машину, бюджет был не большим, и как раз к этому времени мною было переосмыслено отношение к автомобилю.

Если в Хабаровске для меня автомобиль был прямо Автомобиль, то в Москве мне нужно было средство передвижения.  Я брал пример с Москвичей – Во дворе, где я снимал квартиру, почти каждый день катали БМВ Х6 М. Она очень поздно приезжала и загараживала машины в карманах, те утром убирали камушки из под колес и откатывали машину за 4,5 тех 2010-х мультов. Я был шокирован поначалу, т.к. в Хабаровске воровали фары, зеркала, колеса. Поэтому я всегда ставил машину платную парковку. А тут чужие люди аккуратно откатили авто, камушки подкладывали.....

Начал я подбор авто с обхода автосалонов и смотрел в основном Б/У авто. Выбор их огромен. В одном салоне Фолькцваген обратил внимание на презентацию Поло, он тогда только начинался продаваться. Седан и два хэтча стояли 3дв и 5 дв.  Как раз я вписывался по бюджету. Так и произошло мое знакомство с немецким автопромом, а менно с самым ярким его представителем VAG.

Купил я поло 5-ти дверный хэтч 1,4 DSG-7, Хайлайн. Думал, что года 3 поезжу и обновлю, но в итоге проездил почти 8 лет. За это время родился ребенок, построилось жилье и сделался ремонт, я влюбился навсегда в кузов хэтч.

В итоге общий пробег составил 95 т. км, за все время эксплуатации у меня сломался какой-то блок в печке, потерялся один ключ. Все ТО я проходил четко и по регламенту только у официалов.

Как-то раз я проходил ТО и прокатился на Гольфе 7, тогда они еще продавались. Очень понравился Гольф и прямо запал в душу. Особенно его ездовые качества. Менеджер рассказывал про инновационную тележку MQB и обращал внимание на поведение машины при тест драйве.

Помню я так захотел тогда купить Гольфа, но не получилось. А далее случился кризис, сочи 2014, Украина, санкции, курс рубля и т.д., что существенно повлияло на авторынок в России. Существенно подорожали абсолютно все машины, некоторые брэнды вообще ушли с рынка, а самое главное исчез Гольф. Даже ПОЛО Хэтч ушел. Началась новая эта в Российском автопроме – локализация «производства» автомобилей.

В прошлом году в сентябре я был в отпуске в Барселоне, брал в аренду ГОЛЬФА 1,0 литрового 3-х дверого и уже рестайлового, и опять охерел от того как он едет. В конце отпуска прокатился даже на Сеат Леоне (одноплатформенник Гольфа). Один день ездил на новом ПОЛО 2018 г.в. и подумал, даже, что если бы он продавался в России то не задумываясь поменял свой старый ПОЛО на новый.

А тут такая новость от ДРОМа - https://news.drom.ru/Volkswagen-Golf-63589.html

По возвращению начал вентилировать информацию в автосалонах.

Выяснилось что это пакетные ГОЛЬФы с небольшим дисконтом, т.к. уже в 2019 выходит 8-е поколение. Сборка – Германия, Базовых пакетов - 3. Брать надо до нового года, т.к. потом НДС и т.д. и дешевле в 2019 году уже точно не будет.

Поло был сдан в трейд ин за 300 т р. В итоге с зимней резиной, ковриками, хорошей сигой, постановкой на учет, тонировкой, КАСКОЙ, ОСАГОЙ и новогодними скидками – машина обошлась в 1,3 млн. руб.

ГОЛЬФ трейдлайн – 1,4 / 125 лс, DSG-7. Комплектация самая базовая, но мне её вполне хватает. Есть все самое необходимое.

За 1100 км пробега проведены замеры расхода. На полном баке 50 литров проехал почти 720 км по бортовому компу и с системой стоп/старт в смешанном цикле.

В этом году ожидается премьера 8-го поколения Гольфа. Будет интер

-2
-3
-4
-5
-6

есно сопоставить их.

-7

Авто
5,66 млн интересуются