Мне вчера рассказали притчу. Приходит ученик к мастеру и просит его: "Мастер научи меня мастерству, пожалуйста". Мастер говорит ему: "Хорошо". Вот твое первое задание: "На тебе монету. Продай её за 100$". Ученик смотрит на монету и видит старую медную монету. Ученик решает пойти на рынок и предлагает купить эту монету всем посетителям и продавцам на рынке. Он предложил эту монету многим. Немногие готовы были её приобрести, но готовы были отдать за неё лишь 1 доллар.
Ученик вернулся к мастеру, не выполнив задание.
Мастер предложил ученику сходить по указанному адресу, найти там такого-то человека и предложить приобрести эту монету ему. Но в этот раз заданием было узнать, какую сумму готов заплатить за эту монету указанный мастером человек.
Ученик нашел указанного мастером человека. Взглянув на монету, человек умолял его продать ему эту монету за любые деньги. И просил ученика передать мастеру, что у него есть 100 тыс $ и он готов за эту монету отдать их все. Если этого недостаточно, он готов оформить заем в банке, лишь бы иметь возможность приобрести эту монету.
Озадаченный ученик вернулся с этим сообщением к мастеру.
Как такое может быть, что ещё вчера он не мог найти покупателя на эту монету за 100$, а сегодня ему дают 100 тыс $ и даже более.
О чем эта притча?
О том, чтобы понимать ценность предложенного, нужно знать эту ценность. Для незнающего эта ценность либо ноль, либо 1 $.
НАУ ЭРА в лице Барановского Валерия Владимировича 20 лет предлагает каждому помочь увидеть перспективу (приобрести бесценную монету за 100$).
Но желающих увидеть ценность предложенного до сих пор измеряется лишь небольшой группой.
Валерия Владимировича интересует "индпошив", способный скорее почувствовать ценность предлагаемого. И не интересует "ширпотреб", из жаждущих спасения, которое уже 2000 лет сулит религия. Вот придет спаситель и всех спасет! Спасение - это не цель это награда за личное разумное действие. Кто поможет разобраться о каком действии идет речь? В НАУ ЭРА укажут направление движения. Но само движение придётся осуществлять самостоятельно, но в коллективе единомышленников.
Пока что монета в продаже и имеющаяся перспектива актуальна (ситуация "не патовая").
Где вы, добровольцы, не просто желающие другой красивой и правильной жизни, но и готовые участвовать в её создании и претворении в жизнь?
У вас нет 100 $ на развитие способности видеть перспективу? Есть рецепт "чуда", доступного каждому. Проявите намерение (создайте себе цель " Хочу иметь средства для прохождения обучения в НАУ ЭРА в июле-августе-сентябре 2021 года и напишите свой план по достижению этой своей цели (в меру своих способностей). И ждите "чуда". "Чудо" зависит от вас. От силы вашего намерения. От веры в свои силы и возможности. От воли и способности действовать в направлении достижения поставленной цели.
Но не забудьте при достижении цели о своём плане потратить полученные средства по назначению: "потратить средства на обучение в НАУ ЭРА" (подтвердите свою разумность, способность доводить начатое и запланированное таким образом). Это первое задание от Учителя. Зачисление в университет по итогам выполнения первого задания. Дело не в 100$. Дело в способности решить экзаменационное задание.
Это подсказка от меня. ((И Валерий Владимирович утверждает, что она излишняя. Если нет понимания, то должно быть хотя бы предчувствие такого понимания. Чужой опыт это опыт внешний, его способность повлиять на внутреннее изменение себя минимально. . Личное осознание - это опыт внутренний он и есть двигатель к внутренним изменениям.