Найти в Дзене
Автодом

АвтоВАЗ изменил регламент и повысил цены на техобслуживание Lada

Обслуживание Lada у официальных дилеров стало дороже с июня 2021 АвтоВАЗ изменил регламент и повысил цены на техническое обслуживание автомобилей. По данным портала «Лада.онлайн», теперь завод предписывает чаще менять ремень ГРМ, тормозную и охлаждающую жидкость. Не понятно, чем обусловлено снижение интервала замены жидкостей, то ли использованием более дешевых вариантов или жадностью официалов. Цены на техобслуживание увеличились на 6-50 процентов в зависимости от модели и количества регламентных работ — например, «нулевое» ТО стало дороже всего на 100-400 рублей, а вот прибавка за ТО-6 достигает 9000 рублей. Вдобавок сайт «Лада.онлайн» выяснил, что с июня 2021 года ремень газораспределительного механизма (ГРМ) рекомендуется менять при пробеге 90 тысяч километров на ТО-6 (ранее замена ГРМ была предусмотрена при пробеге 180 тысяч километров). Частоту замены тормозной жидкости увеличили до 45 тысяч километров (было 90 тысяч километров), а охлаждающую жидкость теперь нужно ме

Обслуживание Lada у официальных дилеров стало дороже с июня 2021

АвтоВАЗ изменил регламент и повысил цены на техническое обслуживание автомобилей. По данным портала «Лада.онлайн», теперь завод предписывает чаще менять ремень ГРМ, тормозную и охлаждающую жидкость. Не понятно, чем обусловлено снижение интервала замены жидкостей, то ли использованием более дешевых вариантов или жадностью официалов. Цены на техобслуживание увеличились на 6-50 процентов в зависимости от модели и количества регламентных работ — например, «нулевое» ТО стало дороже всего на 100-400 рублей, а вот прибавка за ТО-6 достигает 9000 рублей.

Пример изменения цен на ТО
Пример изменения цен на ТО

Вдобавок сайт «Лада.онлайн» выяснил, что с июня 2021 года ремень газораспределительного механизма (ГРМ) рекомендуется менять при пробеге 90 тысяч километров на ТО-6 (ранее замена ГРМ была предусмотрена при пробеге 180 тысяч километров). Частоту замены тормозной жидкости увеличили до 45 тысяч километров (было 90 тысяч километров), а охлаждающую жидкость теперь нужно менять при пробеге 75 тысяч километров (было 90 тысяч километров).