Найти в Дзене
ПарфюМир

Scent Bibliotheque: редкие нишевые ароматы в «Л'Этуаль»

Оглавление

Этот отдел есть далеко не во всех магазинах. Scent Bibliotheque - фишка «Л'Этуалей» в крупных торговых центрах и на туристических улицах. Всем, кому надоели Форд и Лютенс, очень рекомендую туда наведаться! Там можно найти то, что больше нигде не попробуешь, а ассортимент часто меняется.
Предлагаю прогуляться со мной по одной из "библиотек"...

Frapin

Это, наверное, самая известная марка из сегодняшнего обзора… Старейший коньячный дом назван по фамилии Пьера Фрапэна - основателя знаменитых виноградников, которые сегодня занимают триста гектаров на юго-западе Франции. Парфюмерию Frapin начал выпускать в 2007 году и на сегодняшний момент у них 16 ароматов, тепло принятых критиками и любителями. Не знаю как коньяк, но духи у них получаются отлично!

Классика в нескучном прочтении – интересно, не замылено и нет ощущения, что сделано только ради того, чтобы пропиарить название основного бизнеса. Из четырех представленных ароматов три были мужскими.

-2

The Orchid Man – посвящение боксёру, летчику и актёру Жоржу Карпантье, который получил романтичное прозвище за то, что увлекался разведением орхидей... Ни одной орхидеи в пирамиде нет - это свежий аромат в стиле «Авентуса» с кожаной нотой вместо фруктов. Аромат суше и тише, но колкая бергамотно-ветиверная прохлада вполне узнаваемая.

Isle of Man – бодрый фужер с цитрусами, базиликом и соленой водой. Очень зеленое начало и несколько прямолинейное звучание - зелень уходит, свежесть остается, но особого раскрытия нет. Он из тех ароматов, по первым минутам которых можно судить сойдетесь вы или нет.

Caravelle Epicee - пряный вечерний восток. Позиционируется как мужской, но есть много любительниц подобных ароматов. Мускатный орех, перец, коньячная древесина бочек, дымный сандал - все звучит довольно напористо, но не душит. Гармоничный взрослый аромат без закидонов.

-3

Laskarina - аромат посвящен Ласкарине Бубулиной - греческой революционерке, единственной женщине-адмиралу Российского флота! Правда нашими кораблями она не командовала, а звание получила за поддержку борьбы с турками. Ласкарина содержала греческий флот, спонсировала повстанцев, торговала оружием и... была убита в ходе семейной склоки с родителями невесты сына!
Можно ожидать, что в "Ласкарине" будет порох и море, однако нет - фруктовые леденцы, немного табачного дыма и капля ликера. Красиво, легко, но неожиданно!

Прошлый раз тут стоял другой набор, где был мужской
L'Humaniste - свежий, цитрусово-можжевеловый, как будто в холодный джин накидали лимона и присыпали мускатным орехом. Теперь он у нас есть ))

  • Цена по карте «Летуаль» 11 175 р. за 100 мл.

Gritti

-4

Относительно молодой итальянский бренд, который основал Лука Гритти, выходец из рода Альвизе Гритти. Любители турецких сериалов могут знать эту фамилию из исторических лент типа «Великолепного века», а сам бренд рассказывает об Альвизе как об алхимике, парфюмере и путешественнике. На самом деле незаконнорожденный сын венецианского дожа был политиком при Османской империи и путешествовал туда, где надо было что-нибудь захватить…

Альвизе и Лука Гритти
Альвизе и Лука Гритти

У семьи Гритти в Венеции своя компания, выпускающая парфюмерные композиции для разных брендов, но собственный бренд появился только в 2010 году. Лука Гритти долгое время не хотел заниматься семейным бизнесом и работал финансовым консультантом, а сейчас руководит выпуском парфюмерии Gritti на семейном заводе.

У Gritti очень приятные флаконы, что тактильно, что визуально.
У Gritti очень приятные флаконы, что тактильно, что визуально.

В разных Scent bibliotheque встречаются разные ароматы. В моем были духи из линеек I Turchesi и BRA Series. Сказать, что они потрясающие – нет, не могу. Бирюзовые Pomelo Sorrento, Costiera и Tangerina - приятные, но уже избитые вариации фантазий на тему морского побережья. Costiera – мужской древесный аромат с солью, амброй и бергамотом. Pomelo Sorrento – терпкий лимон, зеленый чай и сладкая пудра. Tangerina – горькие цитрусовые корки и одеколонная зелень с чуть сладким остатком, потому что цитрусы не держатся даже в нише.

Мрамор, увы, не настоящий...
Мрамор, увы, не настоящий...

В белом цвете – мягкий розово-пачулистый аромат Macrame со свежим стартом и пудровым финишем и веселый фруктово-сливочный салат Rebrode, уходящий в удовый восток. Из всех представленных ароматов понравился только он…

  • Цена по карте «Летуаль» 13 500 р за 100 мл.

Teresa Helbig

-8

Испанский парфюмерный бренд, неторопливо выпустивший 5 ароматов за 5 лет существования. В современном мире такая медлительность даже вызывает уважение… Хотя Терезе Хельбиг и без этого есть чем заняться – она модельер, владелица ателье и парфюмерию решила выпускать в рамках своего бренда. Ароматы для Терезы создает уже раскрученная испанская марка Carner Barcelona.

-9

Из трех представленных флаконов мне понравились все три! Очень мягкая парфюмерия, не легкомысленная, хорошо садящаяся и – не люблю это слово! – статусно звучащая.

Teresa названа в честь хозяйки бренда – у неё на старте сладкий мандарин с восточными цветами и смолисто-пряные ноты в раскрытии. Аромат вроде как сразу обо всем и немного без лица, но такая нейтральность мне нравится. Женственный запах, который как-то успокаивает и располагает к себе...

-10

A Bulldog in the Atelier – смешное название, но у Терезы и правда есть французский бульдог, которого она берет на работу… «Бульдог» пахнет геранью. Я ее очень не люблю, но даже несмотря на это могу сказать, что аромат сделан хорошо – кроме герани там теплые сандаловые дервяшки и специи, которые звучат по-мужски, наверно, из-за ветивера. Унисекс с древесно-ванильным финалом.

Tangier Memories – аромат в стиле «Портрейла» и «Черного шафрана». Кожаные ноты с бензиновым разводом, кисло-сладкими ягодами и ванильной заглушкой, чтобы не вышло совсем уж брутально. Взрослый элегантный аромат с отличной стойкостью и шлейфом.

  • Цена по карте «Летуаль» 11 962 р за 100 мл.

Продолжение прогулки и новые бренды - Scent Bibliotheque: какие нишевые духи можно купить в «Л'Этуаль».