Новый Hyundai Tucson – настоящий прорыв. Назвать автомобиль эволюцией модели, это просто ничего не сказать. Уникальный дизайн, добротный интерьер, новые “фишки”, комфорт и полноценная безопасность - это вызов Lexus NX?
Уникальный дизайн
Те, кто уже видел новинку, заметил на сколько эффектный она имеет дизайн. Внимание первым делом привлекает граненый кузов. А специалисты по кузовному ремонту, наверное, сошли с ума. Присмотревшись, можно заметить множество интересных и уникальных деталей. Да, посмотреть тут точно есть на что.
Отдельного внимания следует уделить рельефным боковинам и стильной хромированной полосе, которая изящно изгибается дугой. А клыки задних фонарей, это что-то нечто.
С включением зажигания начинается самое настоящее шоу - решетка радиатора начинает вспыхивать треугольниками светодиодов. А это, на минуточку, не фары, а всего лишь огни дневного хода. Если говорить об основной оптике, то представлена она в виде галогеновой (базовой версии).
Технические характеристики и изменения в салоне
Следует начать с размеров. Они практически остались неизменными. Добавлено 20 миллиметров к длине, 15 - к ширине, и 5 - к высоте. Увеличилась и колесная база. Теперь она составляет 2680 мм. Новая компоновка салона создала больше места на задних сидениях. Теперь пассажиры будут чувствовать себя намного комфортнее. Багажник тоже стал больше - увеличился до 620 литров.
Практически не изменилась подвеска. К слову, для автомобиля Tucson теперь доступна активная подвеска ECS, которая оснащена регулируемой жесткостью. Если водитель включает режим «Sport», то амортизатор начинают немного сжиматься. Таким образом уменьшаются крены кузова, ну и, конечно же, улучшается управляемость.
Рулевое управление имеет модернизированные электрические усилители и новые настройки. Кстати, по словам инженеров и разработчиков, новый автомобиль испытывался на новых гоночных трассах. Это, конечно, высокий уровень и отличный показатель.
Новый автомобиль представлен тремя двигателями на выбор:
- бензиновый со 156 лошадиными силами;
- турбодизельный с 136 лошадиными силами;
- бензиновый “гибрид” - 230 лошадиных сил.
Новинка автомобильного рынка имеет существенные изменения не только во внешних характеристиках, но и в интерьере. Встроена виртуальная панель такая же как в Мерсах. Имеет диагональ 10,25 дюйма. Также предусмотрена и мультимедийная система с навигацией такого же размера.
В топовой комплектации предусмотрено три зоны климат-контроля. В базовой - кондиционер, которым имеет удобное управление. А вот в средней комплектации двухзонный климат контроль.
Стоит обратить внимание и на “крылья”, которые расходятся от центральной консоли. В них производитель спрятал воздухоотводные системы. Благодаря им в салоне создается комфортный климат без сквозняков.
Спасибо за внимание! Ставьте 👍лайки и подписывайтесь на ✅ канал!
Вопрос к читателям:
Как Вам кажется, способен данный автомобиль составить конкуренцию кроссоверу Lexus NX?