Мы ставим памятник тому, кто голодом заморил крестьянство и восхищаемся этим. А где закон запрещающий переписывать историю?
Вот материал из статьи:
Людоедское выражение «Недоедим, но вывезем» принадлежит министру финансов правительства Александра Третьего, Вышнеградскому, кстати, крупному математику. Когда директор департамента неокладных сборов А. С. Ермолов вручил Вышнеградскому докладную записку, в которой писал о «страшном признаке голода», то интеллигентный математик тогда в ответ и и заявил. Причем повторял потом не раз.
Естественно, получалось так, что недоедали одни, а вывозили и получали золото от экспорта — совсем другие. Голод при Александре Третьем стал совершенной обыденностью, ситуация стала заметно хуже, чем при его отце — «царе-освободителе». Зато Россия стала интенсивно вывозить хлеб, которого не хватало своим крестьянам.
Это так и называли, ничуть не стесняясь — «голодный экспорт». В смысле, голодный для крестьян. Причём придумала всё это вовсе не большевистская пропаганда. Это была страшная реальность царской России.
Вывоз продолжался даже когда в результате неурожая чистый душевой сбор составил около 14 пудов при критическом уровне голода для России – 19.2 пуда. В 1891-92 голодало свыше 30 миллионов человек. В открытых Красным Крестом столовых кормилось до 1.5 миллиона человек. По официальным резко заниженным данным тогда погибло 400 тысяч человек, современные источники считают, что умерло более полумиллиона человек, с учетом плохого учета инородцев смертность может быть существенно больше. Зато «недоели, но вывезли.»
Всю статью можно прочитать здесь: https://steissd.livejournal.com/2850390.html
Прочитайте статью полностью.
Просто решил поделится информацией, когда услышал, что открыли памятник императору Александру III, главному голодоморцу России.