Найти в Дзене
Крымская анестезия

Вахтовые истории. Приключения Насти. Прелюдия

Оглавление

Ограничения 12+.

Категория "только для половозрелых и толерантных" не действует, потому как, главное - мозг, а возраст вторичен.

Сказ будет о моей работе, которую я периодически выполняю, не имея лицензии. Но, и массаж не медицинский. Просто, профессиональный.

Ортодоксальных свидетелей чистоты и непорочности бизнеса, главенства морали, права на лево и прочих рептилоидных заморочек прошу воздержаться от преждевременного словоизвержения.

Откровенный контент.

Ну, что ещё поставить в заголовке, чтобы алгоритм Дзена не счёл статью "нарушающей нормы морали" и не запретил к показу?

Очень хочется посплетничать. Ибо я приглашена на работу в салон. Массажный салон, если уж быть точной.

Салон нежного массажа, если уж быть до конца честной.

А началось всё с приставаний. Шеф стал намекать. Ой, давайте я с самого начала начну?

***

Привет, я Настя, главный редактор этого канала. Этот бложек является одновременно дневником событий для нескольких соавторов, живущих на разных территориях, работающих и не работающих в разных сферах, видящих жизнь с разных углов зрения.

Я -Настя - один из авторов. Живу и работаю в Москве. Живу и работаю в любом месте Москвы, если захочется. Для этого я работаю "сиделкой с проживанием".

Если хочется оставаться в центре - "сиделка без проживания", "админ хостела \ мини-отеля", "массажист", "курьер", "догситтер" и прочие несерьезные работы. Я наслаждаюсь жизнью, от души дышу Москвой, оплачивая хостел на 10 дней вперед. Не более. Ибо опухоль и метастазы.

"Вчера", условно говоря, я устроилась приходящей сиделкой к очередному подопечному Полуэкту. И попала в ситуацию, когда "молодой шеф намекает молодой подчиненной" на желание углубить знакомство...

Шеф женат, молод и очень красив. Они с женой наняли меня для ухода за папой, чтоб разгрузить их от вечной боязни "что произойдет, если..."

Если мы уйдём гулять, пойдём на тренировку, уедем на шашлыки, сбежим с друзьями на рыбалку или сходим на свидание... Кто покормит, напоит, повернет на бочок и сменит подгузник? Специально обученная Настя готова и морально и физически.

Наниматели разъехались по друзьям, нагулялись, предупредили, что будут вечером, и мне оставалось только сдать вечером сытого и чистого Полуэкта детям, как грянула новость - жена уехала в Саратов, отдохнуть.

Ну, ок, решила я. Мне всё равно, куда уехала жена. Я сдам папу шефу. И сдала. Пришла утром следующего дня, а шеф...

Шеф щеголял в труселях и с голым торсом, всячески намекая приглашая к столу - выпить и поесть вместе. Но, я ж не пью. И шашлыком меня не соблазнишь. И голый торс спортсмена мне всего лишь приятен на глаз, не более.

Я всё ещё болею Костей, мне мужчина его роста кажется неправильным, если нет костиного пузика и костиных рук. А шеф не Костя. И никто не Костя. А я больная влюбленная дурочка, можете не напоминать, я знаю...

Шеф слегка поник бритой головой, прекратил приставать с выпивкой и зашел на второй круг с окрошкой наперевес. Окрошка меня сразила наповал.

И мы ели её вдвоём с Полуэктом, а потом вдвоём с его сыном, моим шефом. И это было прекрасно.

Шеф, принявший утром некое количество горячительного, был расположен к беседам за жисть. Мой томатный сок и его 100 гр были выпиты на брудершафт - желание шефа - закон.

И беседы плавно перетекли в жалобы, перемежающиеся всхлипами "ты не такая". Я сопротивлялась из всех сытых сил, парируя "я такая же, можешь спросить у мужа". Шеф оставался непреклонен - ты тоненькая, а не толстенькая, ты смелая, а не молчащая и насупленная, ты покладистая, а не хитрая и изворотливая, ты вежливая, а не "пофиг и плевать", ты секси, а не привычная тётя...

Тут я поперхнулась соком и предупредила, что такие разговоры плавно подводят черту между моим контрактом и общением на кухне - сиделка нанята для Полуэкта, а не для решения семейных проблем парочки идиотов, не умеющих отношаться.

Шеф хныкал :"Я ж не пристаю, Настенька. Я ж вопрос пытаюсь обсудить. Хоть с кем-то. Жена-то не хочет, не нужен ей такой вопрос. И я не нужен".

***

20 лет брака - это возраст почтенный. И это - переломный срок, когда переоценка неизбежна. И может состояться уценка или даже списание некоторых предметов.

И советы тут неуместны.

И я категорически самоустранилась от обсуждения семейной проблемы с шефом.

В этот раз. Сработало лишь в первый раз.

***

Я прихожу к Полуэкту к 10 утра. Ночью его контролирует (или не контролирует) шеф.

Утром на кухне обнаружилась пара пустых бутылок "Абрау Дюрсо", три фужера, лужи спиртного на столе, под столом и на балконе. Там же окурки, там же женские тапочки. Женщин в них не обнаружено.

Шеф, явно, расслаблялся ночью в компании подруг. Жена не приехала, поскольку женская сумочка не появилась на обычном месте в прихожей.

Загадка раскрылась к вечеру - шеф встретил давних подруг на вечернем променаде и пил с ними всю ночь, а потом спал весь день. Жив, слегка здоров, к разговорам не способен, если не примет 100 гр - не самый лучший диагноз после веселья. И шеф поскакал поправлять ситуацию. Бутылочка и рюмочка, как выяснилось, ждали в холодильнике.

Жаловаться на сложную жизнь, безрадостную работу и коварную жену шеф стал со старта, едва закусив рюмашку горячей яичницей.

Жалко шефа. Он, явно, пьет слишком часто и слишком давно. Может, алкоголик? И в этом проблема? Мне, честно говоря, всё равно. Платит за работу, а остальное - не моя забота. Для этого придумана жена.

Ещё честнее говоря, я не считаю проблему алкоголизма мужа общей бедой.

Жена не сможет изменить эту роковую страсть. Судя по рассказам, это у шефа семейная традиция. И Полуэкт, лежащий в соседней комнате, всегда пил с женою и сыновьями наравне. Сын не видит проблемы ни в количестве спиртного, ни в количестве дней, когда похмелье лишает его радости бытия. Пьет для души, пьет для настроения, чтоб мир заиграл новыми красками. Без рюмашки нет лёгкости в бытии. Страшно жить, если трезво смотреть на жизнь.

- Жена меня не любит, я её не люблю, дочка уже оперилась, для чего живу - не знаю? Получается, я всем должен - поддержать, защитить, обеспечить, быть сильным, а мне... Мне никто не подставит плечо, финансово не защитит, в постели не согреет.

- Стоп. Снова разговоры про постель?

- Настя, вот, скажи мне, что я такого сложного прошу, когда жене предлагаю заняться... обязанностями заняться. Я свои обязанности выполнил, прошу отработать со мною обязанности супруги. А она всегда против. Что ты бы посоветовала?

- Честно говоря, я бы посоветовала с нею поговорить, шеф. Голосом. Это решаемая проблема.

- Говорили. Даже в МФЦ собирались сходить, чтоб развестись, раз уж любви у нас нет и спим мы на разных диванах. Да, всё времени не находим. Это ж вдвоём надо, а мы работаем, мы заняты...

- А ты, Настя, как к мужчинам относишься?

- Я к ним отношусь. В том смысле, что я живу, как мужчина, думаю как мужчина, поступаю как мужчина. Единственная разница между нами - 20 см плоти. И это не делает человека мужиком, если честно.

- То есть, если я предложу тебе... погладить мне спинку, ты не сочтешь меня извр**енцем и придурком?

-Сочту, конечно же! Шеф! Мы же говорили об этом? Ты понял, что любой шаг в сторону дивана с твоей стороны - это увольнение меня с поста сиделки. И ты снова будешь сам заниматься папиными подгузниками и пеленками. Ты кекса хочешь больше, чем спокойствия?

- Суровая ты, Настенька. Мелкая, но жесткая. Я ж не принуждаю, я предлагаю по любви, так сказать. Ты же не против?

И тут мне стало совсем плохо. Вот, прям, физически.

Я сижу на кухне с мужиком, пьяным огромным и сильным мужиком. Он мне, грубо говоря, шеф- хозяин и господин. И он может делать всё, что захочет в своей квартире. И сейчас он хочет меня. И прощупывает почву на предмет моей склонности к нарушению границ частной собственности.

А я хлопаю ресницами и кричу "За что???!!! Что я сделала не так? Опять меня принимают за посуду общего пользования, хотя я не давала повода! Где у меня горит лампочка СВОБОДНА ?"
Это я в душе кричу. Вспоминаю, как Котя мне заявлял, что любой красивый мужчина мне предложит "в нумера", а я отвечу "всегда готова", раз уж я считаю кекс "простым занятием, типа покупки обуви - понравилась\померяла\купила".
А я таки считаю кекс простым занятием.
Но и обувь я не беру каждую, которая понравилась.
И чужую не беру. Это уж точно.

Чужой муж - это чужая собственность. Был бы свободен, я б подумала, покрутила в голове варианты возможных ответов. Но, с чужим мужем - ответ один:

- Я увольняюсь, шеф. Сейчас же. Завтра крутись сам.

Да, я уволилась, прервав контракт. Завтра приехала жена из Саратова, шеф написал: "Отдыхай, Настя. Мы решим к понедельнику - будем продлевать наш с тобою контракт или поедем домой, в Саратов."

И я, сидя в хостеле, выходя на экскурсии с подружками, деля свои любимые салаты с соседями по кухне... крутила в голове варианты ответа шефу.

Однозначно, не хочу. Никого не хочу. Кроме...

Я вылечусь, я обязательно забуду обидчика- Котю, заявившего мне "ты мерзкая и гадкая", старательно вешавшего на меня ярлык "распущенной женщины", не понимая отличия от "абсолютно свободной и высокоразвитой особи женского пола".

Я и раньше-то не стремилась залечивать душевные раны в объятьях живых мужчин. Предпочитала мертвых и виртуальных - писателей, конечно же. Люблю почитать в периоды кризиса. Это успокаивает.

Уж кто-кто, а я знаю:

Я не ветреная. Я точно знаю, что могу хотеть и кого могу хотеть сейчас и здесь. А могу и не хотеть. Имею такое право и хороший вкус. И умею говорить "нет".

Мне всё ещё хочется доказать Коте, что "я не такая", "мне не всё равно, с кем делить ночь"... Хорошо, что мы в чёрных списках друг у друга. Я бы не смогла убедить человека, меряющего меня чужой меркой, желающего запятнать, убедить в том, что я "чистюля". Словами меня не запачкаешь.
С экскурсии возвращаюсь с четким пониманием :"Найду работу и буду работать в любом месте, лишь бы не попасть снова под давление шефа. Он же не отстанет, будет давить."
Работа нашлась.
Администратор в салон массажа.
Завтра допишу, что это была за работа и как салон массажа оказался "салоном нежного массажа". И как я выкрутилась.
Оставайтесь на связи.