Найти тему
Ольга Берек

«Чего ожидать от ТикТока? Две хорошие новости и одна плохая…»

Начну с плохой.

Вовлечённость в TikTok падает. Зрители больше не разбрасываются лайками, поддерживая только тот контент, который отражает их интересы. Бешенный рост охватов закончился. Сеть вступила в зрелую стадию.

Компания Brand Analytics представила рейтинг русскоязычных блогеров TikTok за апрель 2021 года. В основе рейтинга — вовлеченность.

И разрыв большой даже между лидерами. Согласно рейтингу по вовлечённости для русскоязычных блогеров TikTok от Brand Analytics, между первым в списке Валей Карнавал и десятой instasamka разрыв в 2 раза: от 61 175 321 до 30 207 598.

Но есть и хорошая новость. Появилась функция предпросмотра.

Откройте редактор, в верхней части экрана будет нужная кнопка. Она покажет ваше видео после публикации, включая все элементы интерфейса и текст. Наконец, можно будет подогнать свой текст так, чтобы на него не наезжали надписи сети.

И ещё. Бренды дали полный карт-бланш аудитории и решили собрать инсайты через челлендж.

БрендыВТренде предлагает любому снять свой вариант рекламы для компаний-участниц. Пожалуй, это самый свежий и интересный способ собрать мнение потребителей. Сравнить, как ты показываешь себя и как тебя, на самом деле, хочет видеть клиент.

-2