Начало тут.
Вы, наверное, скажете, что я опять про всяких гадалок пишу, но это просто маленький завиток сюжета. На самом деле, Лена и без гадалок понимала, что к чему. Просто ей нужно было подтверждение извне. И она его получила.
Итак, Лена придумала коварный план. На самом деле, он не так уж и коварен. Просто план по разбогатению. И немного по одурачиванию своего сожителя. Кстати, ее английский уже подтянулся, и они с Ахмедом начали разговаривать не только на языке любви. Туда прибавился язык «гдемоярубашка» и «четакдолго???»
В один из вечеров Леночка расстаралась. Нарядилась в красное, сделала макияж, навела локоны, приготовила вкусностей, зажгла свечи и села ждать любимого. Романтический вечер, на котором Лена хотела кое о чем попросить любимого.
Ахмед опаздывал уже на 15 минут. Лена скинула туфли и уселась с ногами на диван. Прошло еще полчаса. Никого не было. Лена легла, полежала немного, да и уснула.
В общем, ужин остыл, Лена спала на диване, а дверь в темноте тихонечко открылась ключом. Вернулся Ахмед. Он увидел свою спящую красавицу, остывшую еду, потухшие свечи. Не раздеваясь он лег рядом со своей женщиной, прижался к ее спине, поцеловал в шею и прошептал «Прости».
Утро
Оба проснулись в плохом настроении. Не выспались. Лена молча встала, сварила кофе, убрала все со стола, приготовила завтрак и пошла в ванну. В ванне, глядя на свое лицо, она вдруг поняла, что вся эта ситуация была ей на руку. Теперь, гонимый чувством вины, Ахмед примет ее предложение. Что ж, во всем есть свои плюсы.
Она надела красивое белье, свой шелковый халат, высушила волосы и вернулась на кухню. Милый сидел и жевал завтрак. Он поднял на нее свои большие и грустные глаза с черными ресницами.
— I'm sorry, dear (прости, милая).
Лена поджала губы и молча обняла Ахмеда. Она поцеловала его в шею и сказала:
— I need money (мне нужны деньги).
— Of course. How much? (Конечно. Сколько?)
— Very much. (Очень много)
— ???
— Yes.
Лена рассказала о том, как хочет открыть свой маленький салон красоты. Как у нее уже есть подруги-парикмахеры, хорошие маникюристы, массажисты и так далее. Она же каждую неделю все равно ходит в салон красоты, так не лучше ли ей иметь свой собственный?
Ахмед смотрел в тарелку несколько секунд, а потом сказал:
— Okay.
Лена прыгала по кухне, как ребенок в Новый год. Она очень громко и показательно радовалась, обнимала любимого и щекотала его от избытка эмоций.
Продолжение следует.