Мода наконец-то подходит телу самых настоящих женщин. Пышные формы покоряют бутики по всему миру, обложки газет и пышные звезды достигают вершин.
Наконец, женщины 48-го размера больше не будут вынуждены покупать одежду только в бутиках больших размеров. Постепенно термин «большие размеры» исчезает, поскольку он относится к важному сегменту рынка, который больше не считается нишей. Интерес к миру пышных форм растет все больше и больше, особенно после того, как модные отраслевые журналы и дома одежды начали продвигать новый идеал красоты, более верный и реальный, который ближе к «нормальным женщинам».
Кампании против анорексии больше не учитываются , крупные газеты, такие как Vogue, выбирают для своих услуг пышные модели , заявляя об успехе таких фигуристых моделей, как Кейт Аптон . Некоторые фигуристые звезды, такие как блогер Габу Грегг, создали фаткини , а Робин Лоули разработала свою собственную линию.костюмов размером от 46 и выше. За рубежом стартовали различные инициативы, такие как Неделя моды Full Figured Fashion Week в Нью-Йорке, Неделя моды, полностью посвященная одежде для пышных женщин, и были запущены несколько блогов, в том числе Curvy и City ChicNess, в которых блоггеры пишут отраслевые эксперты. В Швеции же сеть магазинов Ahléns первой в мире предложила фигурные манекены в витринах для демонстрации прохожим коллекций нижнего белья и пляжной одежды. Наконец, шведский гигант H&M выбрал изгибы Бейонсе для продвижения летней коллекции и выпустил коллекцию костюмов оверсайз .