Найти тему
Модная мода

Пышная революция: даже Nike выбирает полных моделей

Пышные модели произвели революцию в мире моды, и последним брендом, который осознал это, был Nike. В новой рекламной кампании фигуристые женщины спонсируют спортивные бюстгальтеры и леггинсы

Пышные модели полностью произвели революцию в мире моды благодаря своим обильным и маслянистым формам, так что они стали спонсировать бикини и покорить обложки самых влиятельных журналов мод в мире. Если до недавнего времени женщина обязательно должна была носить 40-й размер, чтобы считаться красивой и «достойной» подиумов, то сегодня все изменилось, и все больше и больше пышных женщин находят место в системе моды.

Последним брендом, который заметил «силу» пышных форм , стал бренд Nike, который впервые нанял реальных моделей для спонсирования спортивных товаров. В частности, пышные девушки носят леггинсы и бюстгальтеры последнего поколения, способные адаптироваться к телу каждой женщины, облегчая даже самые резкие и утомительные движения. В профиле Nike Woman в Instagram появилось несколько фотографий «маслянистых» моделей, которые с первого момента достигли невероятного успеха, доказав, что не обязательно быть худым, чтобы быть гибким и спортивным.

Наличие нескольких лишних килограммов не означает, что ваше тело не тренировано, точно так же, как регулярные физические нагрузки не обеспечивают «идеальную» форму. Цель бренда Nike - преодолеть строгие стандарты красоты, навязанные средствами массовой информации, доказав, что понятие совершенства относительно. Важно, чтобы каждая женщина чувствовала себя такой, какая она есть, и благодаря спортивным бюстгальтерам бренда даже пышные женщины получат возможность заниматься физической активностью, не оказываясь при этом главными героями неловких горячих