8.30 утра. Третий звонок пробился сквозь спящий режим телефона. Я подскочила на кровати. Ледяной голос сообщил, что я могу приобрести недвижимость. Я бросила трубку, не дослушав.
Следующий звонок хотел сделать меня красивой. Он прозвучал в тот момент, когда я записывала видео. Вдох. Выдох. Ничего страшного. Начну все заново. Правда, салону я все-таки успела сообщить, что уже невозможно хороша и красива. Возможно, не самыми вежливыми словами.
Вы знаете, что лишь 2% людей будут в восторге от вашего звонка. 5% все равно, 93% в лучшем случае не ответят или молча повесят трубку и тихо вас возненавидят!
Куда бежать, стучать, писать, чтобы привлечь потребителей?!
Shopify выпустил Ecommerce Consumer Behavior Report:
- 53% будут рады информации на E-mail;
- 12% (постоянные клиенты) — SMS;
- 24% — сообщение на Facebook.
Только 18% опрошенных делают постоянные покупки в сети (от 75 до 100% от общего числа покупок).
Что останавливает остальных?
— невозможность протестировать — 24%
— необходимость ждать доставку — 23%
— высокая цена — 14%
— отсутствие нужного товара — 13%
— недоверие к бренду — 13%
— недоверие отзывам — 10%
— личные причины — 3%
А вот что склоняет к покупке:
— free доставка — 9.31
— отзывы — 8.49
— классные фото — 8,20
— гарантия возврата — 7.06
— онлайн чат с продавцом — 6,85
— персональные рекомендации — 5,99
— программы лояльности — 5,43
— тьюториалы — 5,25
— консультации онлайн — 4.05
— наборы товаров — 3,41
— автоматические подписки — 1.95
Делайте выводы, господа.