Среди автопроизводителей из Кореи Hyundai первым решился на создание автомобиля представительского класса.
Первой выпущенной машиной такого рода стал седан Equus, достаточно быстро завоевавший внутренний корейский автомобильный рынок, впоследствии успешно выйдя и на авторынки других азиатских стран.
На территории США и стран Европы это поколение известно мало, а владельцами данного автомобиля являются, главным образом, коллекционеры, что придает ему особый уровень ценности.
Первое появление и рестайлинг. В первый раз Hyundai Equus, получивший известность также под именем Centennial, появился на публике в 1999 году. Разработка седана происходила в сотрудничестве с японской компанией Mitsubishi, которая осуществляла его продажи в Японии практически без внесения изменений в конструкцию под названием Mitsubishi Proudia.
На тот момент являющийся новинкой автомобиль выпускался в двух вариантах – стандартный седан и лимузин с увеличенной колесной базой, на японском рынке получивший известность как Mitsubishi Dignity.
В 2003 году первое выпущенное поколение Hyundai Equus подверглось заметному обновлению, результатом которого стало получение седаном более благородного облика, и получение моделью возможности выхода на международный рынок. Практически сразу после этого Mitsubishi перестал принимать участие в дальнейшем развитии проекта, оставив эту работу только корейцам.
С самого первого дня своего существования этот седан стремился быть похожим на европейских законодателей моды в F-сегменте. Это дало возможность машине успешно закрепиться на внутреннем рынке Кореи, и даже обойти немецких производителей по уровню продаж. Особенностью Equus становится то, что на нем нет ни единого шильдика, подтверждающего принадлежность к марке Hyundai. На тот момент представители компании опасались потери покупателей ввиду довольно низкой репутации концерна, потому на новой модели красуется совершенно другая эмблема.
Проведение рестайлинга в плане габаритов затронуло исключительно длину кузова. Длина стандартной версии седана составила 5065 мм, а после рестайлинга увеличилась до 5120 мм. Ширина лимузина в каждом из случаев равнялась 5535 мм. Колесная база машины первого поколения составляла 2840 мм для обычного седана и 3090 мм для версии лимузин. Ширина была не более 1870 мм, высота – 1480 мм.
Салон. Особенностью салона становится его богатое оформление первого поколения, хотя по комфортности обеспечения он уступает конкурентам и даже премиальным седанам этой торговой марки. Уже в стандартной комплектации присутствуют такие элементы, как кожаный салон, восемь подушек безопасности, система климатического контроля с антиаллергенным фильтром и другими.
Технические параметры. В качестве силовой установки применялись бензиновые двигатели объемом от 3 до 4,5 литров и мощностью от 203 до 270 л.с. Все моторы работали в паре с 5-скоростной автоматической коробкой передач.
Заключение. На сегодняшний день Equus 1 поколения можно встретить в большей степени в частных коллекциях. Иногда на вторичном рынке появляются предложения по цене от 450 тысяч рублей, за машины, произведенные после 2003 года.
Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!