Найти тему
CAR.RU

Hyundai Centennial Equus или первый кореец в F-классе

Среди автопроизводителей из Кореи Hyundai первым решился на создание автомобиля представительского класса.

Первой выпущенной машиной такого рода стал седан Equus, достаточно быстро завоевавший внутренний корейский автомобильный рынок, впоследствии успешно выйдя и на авторынки других азиатских стран.

На территории США и стран Европы это поколение известно мало, а владельцами данного автомобиля являются, главным образом, коллекционеры, что придает ему особый уровень ценности.

Первое появление и рестайлинг. В первый раз Hyundai Equus, получивший известность также под именем Centennial, появился на публике в 1999 году. Разработка седана происходила в сотрудничестве с японской компанией Mitsubishi, которая осуществляла его продажи в Японии практически без внесения изменений в конструкцию под названием Mitsubishi Proudia.

Разработка седана происходила в сотрудничестве с японской компанией Mitsubishi, которая осуществляла его продажи в Японии практически без внесения изменений в конструкцию под названием Mitsubishi Proudia.
Разработка седана происходила в сотрудничестве с японской компанией Mitsubishi, которая осуществляла его продажи в Японии практически без внесения изменений в конструкцию под названием Mitsubishi Proudia.

На тот момент являющийся новинкой автомобиль выпускался в двух вариантах – стандартный седан и лимузин с увеличенной колесной базой, на японском рынке получивший известность как Mitsubishi Dignity.

На тот момент являющийся новинкой автомобиль выпускался в двух вариантах – стандартный седан и лимузин с увеличенной колесной базой, на японском рынке получивший известность как Mitsubishi Dignity.
На тот момент являющийся новинкой автомобиль выпускался в двух вариантах – стандартный седан и лимузин с увеличенной колесной базой, на японском рынке получивший известность как Mitsubishi Dignity.

В 2003 году первое выпущенное поколение Hyundai Equus подверглось заметному обновлению, результатом которого стало получение седаном более благородного облика, и получение моделью возможности выхода на международный рынок. Практически сразу после этого Mitsubishi перестал принимать участие в дальнейшем развитии проекта, оставив эту работу только корейцам.

С самого первого дня своего существования этот седан стремился быть похожим на европейских законодателей моды в F-сегменте. Это дало возможность машине успешно закрепиться на внутреннем рынке Кореи, и даже обойти немецких производителей по уровню продаж. Особенностью Equus становится то, что на нем нет ни единого шильдика, подтверждающего принадлежность к марке Hyundai. На тот момент представители компании опасались потери покупателей ввиду довольно низкой репутации концерна, потому на новой модели красуется совершенно другая эмблема.

Проведение рестайлинга в плане габаритов затронуло исключительно длину кузова. Длина стандартной версии седана составила 5065 мм, а после рестайлинга увеличилась до 5120 мм. Ширина лимузина в каждом из случаев равнялась 5535 мм. Колесная база машины первого поколения составляла 2840 мм для обычного седана и 3090 мм для версии лимузин. Ширина была не более 1870 мм, высота – 1480 мм.

Салон. Особенностью салона становится его богатое оформление первого поколения, хотя по комфортности обеспечения он уступает конкурентам и даже премиальным седанам этой торговой марки. Уже в стандартной комплектации присутствуют такие элементы, как кожаный салон, восемь подушек безопасности, система климатического контроля с антиаллергенным фильтром и другими.

Особенностью салона становится его богатое оформление первого поколения, хотя по комфортности обеспечения он уступает конкурентам и даже премиальным седанам этой торговой марки
Особенностью салона становится его богатое оформление первого поколения, хотя по комфортности обеспечения он уступает конкурентам и даже премиальным седанам этой торговой марки

Технические параметры. В качестве силовой установки применялись бензиновые двигатели объемом от 3 до 4,5 литров и мощностью от 203 до 270 л.с. Все моторы работали в паре с 5-скоростной автоматической коробкой передач.

Заключение. На сегодняшний день Equus 1 поколения можно встретить в большей степени в частных коллекциях. Иногда на вторичном рынке появляются предложения по цене от 450 тысяч рублей, за машины, произведенные после 2003 года.

Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!

Авто
268,3 тыс интересуются