Найти тему
Заметки обо всем

Моя история здоровья. Часть 2.1. Знакомство

Давайте сначала познакомимся!

Меня зовут Маша, мне 22 года. 

Я росла примерной и спокойной девчонкой. Хорошо училась в школе, параллельно занималась в образцовом коллективе народного танца. 

7 класс
7 класс
К слову, танцы - наверное, являлись для меня и для моих родителей, некой гарантией того, что я точно не превращусь в отвязного подростка, связавшегося с плохой компанией. 
-3
Занятия в коллективе - это определённый груз ответственности прежде всего перед самим собой. Они дисциплинируют, что в наивысшей степени важно для юного, ещё не сформировавшего стержень человека. А воспринималась она как работа - 5 раз в неделю, сразу после уроков по 3-4 часа изнурительных репетиций, где нельзя что-то делать в половину силы,такого даже понятия не было. Ты всегда выкладываешься по полной, отчего сильно устаёшь.
Болгария, 2012 год
Болгария, 2012 год

Потом приходишь домой - а тебе ещё уроков задали вагон, и все к завтрашнему дню. Да и вообще уже поздно, нужно быстрее ложиться спать. 

Болгария, 2012 год
Болгария, 2012 год

К концу 9 класса я точно поняла, что оставаться в школе - вариант не для меня. Ведь существует просто огромная проблема, от которой страдают большое количество детей. Нет, их даже две:

1.Оценки. Помимо того, что преподаватели, ставя тебе "плохую" оценку (для меня это 3 или 2), морально давят, постоянно сравнивая с одноклассниками, создавая из этого полную трагедию, о которой теперь знают все. И, кстати, это влияет на социальные взаимоотношения с преподавателями, которые конкретно данный предмет, где ты "отличился", не ведут. Но на перемене в учительской тебе уже вынесен приговор "она/он скатывается" и тд. 

И теперь, благодаря сплетням, на тебя будут пристально смотреть другие преподаватели и уж точно оценят тебя на балл меньше, чем ты заслуживаешь. И это ещё не говоря о том, что дома с тобой будет проведён отдельный разговор.

Итог - ребёнок находится в стрессе. Пусть это прозвучит как тавтология, но оценки переоценены. Если бы я раньше, в том школьном возрасте это поняла, жить бы, конечно, стало намного легче. В целом, они ничего не решают. Я бы их вообще убрала. 

2. А вот вторая проблема, которая буквально вытекает из первой - любимчики. Да-да, если, к примеру, после обучения в 5-6 классах физику и химию ты знаешь на "4",то преподаватель уже не поставит тебе итоговую "5" в следующих классах, даже если ты действительно приложил колоссальное усердие, проводя за учебниками все свободное время и подтянул знания на ступень "отлично". Ведь на тебе штамп "хорошиста

С этим столкнулась и я. И как ни старалась - отличника во мне уже никто разглядеть не мог, увы. 

Поэтому принять решение о том, чтобы скорее забрать документы и подать их в колледж было очевидным. 

Продолжение в следующей части "Моя история здоровья"

-6