Достал меня сын мужа.
Все нервы вымотал.
Взрослый мужик, а всё за папины брючата держится!
Двадцать восемь лет мальчику, а до сих пор папе звонит и денежку на анаком просит, да ладно бы если только на анаком...
А так всё хорошо начиналось.
Приехал к нам с мужем в гости на каникулы его сын Антоша-тихий спокойный чернявый паренёк.
Дом у нас большой- шесть комнат, кухня больше тридцати квадратов, сан.узел, коридор, прихожая и ещё одна комната в которой живут морозильные камеры и собаки, живём мы втроём, я, моя дочь двадцати двух лет, муж, короче- места предостаточно, аж три комнаты свободные.
Всё лето Антоша пролежал у папы в комнате с его ноутбуком. Да, он не захотел жить в пустующей комнате, а захотел жить в комнате у папы.
Днём мы все на работе, вечером во дворе- грядки полить, к зиме овощи и фрукты заготовить, ремонт дома снаружи полным ходом- тоже много сил и времени отнимает.
Мы работаем, а Антоша лежит.
Да я и не возмущалась- в первый раз за много лет приехал к нам в гости, пусть отдыхает от городской жизни.
За лето Антоша поправился на восемь килограмм и шепнул папе, что хочет жить с нами!
Муж растерялся, не захотел обидеть сына и сказал, что тот сначала должен школу закончить, а потом и решать. Сказал так и забыл, а Антоша не забыл.
В следующем июне, Антоша с чемоданами и рюкзаком объявился у нашего порога.
Я в шоке!
Меня никто не спросил, мнения моего не учёл, хотя дом мой, а просто поставили перед фактом.
Я возмутилась, но муж меня успокоил, что мол, вот сейчас Антоша поступит учиться, получит общежитие и мы его будем редко видеть.
Но... Как говорится- " Человек полагает, а Бог располагает..", Антоша не поступил ни в этом году, ни в следующем.
В Армию его не взяли из-за заболевания глаз и пролежал он у папы в комнате с ноутбуком два года.
Я серьёзно- гулять он не ходил, не готовился к поступлению, работать не хотел, по дому не помогал, а только ел и лежал, и требовал от отца( тайком от меня) покупать ему новые вещи!
А ещё он оказался жутким неряхой- мыться не хотел, вещи не менял и в комнате мужа стало пахнуть.
Я начала ругаться.
Сначала просто делала замечания, потом начала орать.
Когда у мужа кончалось терпение, он начинал топать ногами, заставлял сыночка поменять одежду и постель, и сам всё это стирал. Антоше всё это не нравилось и он тайком от меня начал зудеть папе в уши, что им бы и вдвоём неплохо жилось, и было бы хорошо, если папа ушел от злой мачехи и снял квартиру, и они бы вместе так хорошо зажили!
Когда это всё услышала моя дочь, и тут же мне доложила, я устроила жуткий скандал, выкинула все вещи Антоши за двор, сунула ему тысячу рублей на проезд к маме, и вытолкала его самого!
Муж вздохнул с облегчением, вымыл сам свою комнату и мы зажили как и прежде, но не надолго.
Мужу начала звонить его бывшая(мама Антоши) и обвинять меня во всех сме*тных грехах! И требовала, чтобы мы обратно взяли к себе Антошу.
Сам Антоша, тоже звонил отцу каждый день и высказывал, что мол, тот и так не принимал участия в его воспитании, и вот теперь тоже не хочет ему помочь, и что мол, это святая обязанность отца поднять сына, и что вон другие отцы покупают своим сыновьям квартиры, дачи, машины, а он мол ничего ему не купил!
У Антоши ума видимо не хватило подумать о том, что на учительскую зарплату квартир,заводов, газет, пароходов не накупишься!
Вся эта ерунда продолжалась несколько лет. Потом Антоша устроился таки на работу и пропал на пару лет.
Мы вздохнули с облегчением!
Но год назад, Антоша объявился и начал требовать чтобы отец погасил его долг, иначе ему плоховато придётся.
Муж тайком от меня взял кредит в банке и погасил его долг.
Через пару месяцев ситуация повторилась, сумма была невелика и муж опять взял кредит, и опять погасил его долг.
А ещё через пару месяцев, Антоша опять попросил денег на оплату уже третьего долга и тут я всё узнала!
Антоша с подбитым глазом убегал от меня по направлению к автобусной остановки, муж просил не выгонять его и клятвенно пообещал никогда не помогать сыночку.
Но я то хорошо знала мужа, и Антошу тоже. И знала, что если Антоша начнёт давить на того, то муж опять кинется выплачивать его долги.
И я пошла на крайние меры.
Крайняя мера- это дед Селим.
Дед Селим человек угрюмый, нелюдимый, ни с кем не разговаривает и даже не здоровается. Месяцами его никто не видит, а как выйдет на улицу- так все от него шарахаются. Вроде бы он никому ничего плохого не делал, но все его боятся.
Поздно вечером( чтобы никто не видел) подошла я к калитке деда Селима, а он уже ждёт меня.
Заходи говорит, я тебя ждал, знаю зачем пришла.
В дом меня не пустил, вынес мне банку с чем -то непонятным, завёрнутую в плотную промасленную бумагу, велел в неё опустить фотографию Антоши и мужа, завернуть в чёрный пакет и засунуть в морозилку. Сказал, что пусть там всегда и стоит, и пасынок никогда больше мужа моего не потревожит. Денег не взял, а велел выкинуть их на перекрёстке и слова кое - какие прошептать, а ему, велел целый месяц каждый день приносить по три яйца и по луковице- это и будет оплатой.
Уже пол года от Антоши ни слуху, ни духу. Бывшая тоже не звонит и жизнь наша вошла в прежнюю колею. И эта колея мне нравится!
АВТОР ПИШЕТ НЕ О СЕБЕ!