Найти тему
3,4K подписчиков

Лес дал, лес взял

5,9K прочитали

Эта негрибная история, произошла во время моего последнего похода в лес. Ходили вдвоём с подругой. Знакомые предупреждали, что грибов ещё нет, рано, но разве меня это когда-нибудь останавливало? - Никогда! Нет грибов, так прогуляюсь, лес на меня действует как камертон, он настраивает мой организм на здоровый лад!

Подружка попалась, соответствующая, ей, главное погулять, подышать лесным воздухом, послушать пение птиц… Возможное отсутствие грибов её совсем не огорчало.

Поэтому, зная, что шансов на грибы мало, заранее предупредила подругу, чтобы она взяла с собой ножницы, чтобы нарезать цветов тимьяна ползучего. Ножницы нужны для того, чтобы при сборе не повреждалась корневая система. У тимьяна, хоть и коротенький, но очень прочный стебель, если рвать руками, очень часто растение выдёргивается вместе с корнем.

Итак, подготовились, поехали…

Первой приятной неожиданностью было вишнёвое дерево, встретившееся на нашем пути! Черешни в округе растёт много, а вот вишня – редкость! Многие плоды были повреждены, видимо птицами, но и нам, кое-что досталось!

Эта негрибная история, произошла во время моего последнего похода в лес. Ходили вдвоём с подругой. Знакомые предупреждали, что грибов ещё нет, рано, но разве меня это когда-нибудь останавливало?

Знакомая дорога-туннель. Каждый раз любуюсь и удивляюсь одновременно: если строили люди – зачем такое количество грунта выкопали? Если природное образование, то за счёт чего? Дождей в Болгарии мало, промыть такой путь вода не могла... У кого-нибудь, уважаемые читатели, есть версии по этому поводу?

Эта негрибная история, произошла во время моего последнего похода в лес. Ходили вдвоём с подругой. Знакомые предупреждали, что грибов ещё нет, рано, но разве меня это когда-нибудь останавливало?-2

И вот, только я решила свернуть с этой интересной дороги в лес, залезла на высокий откос, глядь, а под ногами у меня лежит…

А под ногами лежит – копьё!!!

Эта негрибная история, произошла во время моего последнего похода в лес. Ходили вдвоём с подругой. Знакомые предупреждали, что грибов ещё нет, рано, но разве меня это когда-нибудь останавливало?-3

Вау!!! Откуда оно здесь? Это раз. А во-вторых, уж больно необычное изделие: сам наконечник как будто из прошлого, а то и позапрошлого века – грубая ручная работа, а рукоятка – совершенно современная трубка с металлической стяжкой. А главное – зачем и почему это орудие или оружие здесь?

Посовещавшись с подружкой, ничего умнее не придумали - решили, что это приспособление для поиска трюфелей…

Решила взять, может и нам оно на что сгодиться…

Из грибов, старый престарый трутовик нашли. Сморщенного деда он мне напомнил!

Эта негрибная история, произошла во время моего последнего похода в лес. Ходили вдвоём с подругой. Знакомые предупреждали, что грибов ещё нет, рано, но разве меня это когда-нибудь останавливало?-4

Ещё грибочки из серии «поганки». Надо бы выяснить, что за грибы, но не захотелось срывать, нарушать компанию…

Эта негрибная история, произошла во время моего последнего похода в лес. Ходили вдвоём с подругой. Знакомые предупреждали, что грибов ещё нет, рано, но разве меня это когда-нибудь останавливало?-5

А вот и полянка с тимьяном. Аромат...

Эта негрибная история, произошла во время моего последнего похода в лес. Ходили вдвоём с подругой. Знакомые предупреждали, что грибов ещё нет, рано, но разве меня это когда-нибудь останавливало?-6

Собираем...

Эта негрибная история, произошла во время моего последнего похода в лес. Ходили вдвоём с подругой. Знакомые предупреждали, что грибов ещё нет, рано, но разве меня это когда-нибудь останавливало?-7

А я, параллельно фотографирую всякие травки-муравки, жучков и бабочек. Листайте фотки >

И «Мохнатый шмель — на душистый хмель…», правда, в нашем случае на душистый тимьян, присел мохнатый, непоседливый шмель

Набрали тимьяна. Теперь, зимой будет у нас душистый и полезный чай!

Идём дальше.

Вдоль лесной дорожки, периодически попадались кусты шиповника, набрали ещё лепестков.

Так, что-то собирая, дошли для чешмы (бг.) – так в Болгарии называются источники с родниковой водой.

Эта негрибная история, произошла во время моего последнего похода в лес. Ходили вдвоём с подругой. Знакомые предупреждали, что грибов ещё нет, рано, но разве меня это когда-нибудь останавливало?-11

Послушали журчание, испили холодной водицы, да ещё и с собой набрали, всегда имеем при себе бутылочки.

А вокруг, такая красота…

Птички поют, ветер шумит, гонит зелёную волну.

Эта негрибная история, произошла во время моего последнего похода в лес. Ходили вдвоём с подругой. Знакомые предупреждали, что грибов ещё нет, рано, но разве меня это когда-нибудь останавливало?-13

Посидели, насладились этой красотой, пора в обратный путь…

И тут, подружка говорит:

- а я, ножницы потеряла! Там, где мы собирали лепестки шиповника, они ещё были у меня в руках. Пойдём, поищем?!

Пошли, поискали… Ножницы, как сквозь землю провалились!

И тут, нам практически одновременно, пришла мысль: лес одно дал, другое взял взамен!

Может, не надо было мне копье забирать?

Скажите, ведь многие из вас, находили что-нибудь в лесу? Забирали или оставляли? Поделитесь, пожалуйста, историями!

А ещё, на обратном пути, выйдя на большую, солнечную поляну, откуда открывался шикарный вид,

Эта негрибная история, произошла во время моего последнего похода в лес. Ходили вдвоём с подругой. Знакомые предупреждали, что грибов ещё нет, рано, но разве меня это когда-нибудь останавливало?-14

мы нашли «убежавшую» и одичавшую виноградную лозу:

Эта негрибная история, произошла во время моего последнего похода в лес. Ходили вдвоём с подругой. Знакомые предупреждали, что грибов ещё нет, рано, но разве меня это когда-нибудь останавливало?-15

Я набрала листьев.

В Болгарии с виноградными листьями делают сармички, маленькие голубцы. Мне такая еда не нравится, я делаю из листьев винограда – чай! Если кому-нибудь будет интересно, напишите в комментариях, сделаю отдельную публикацию на эту тему, подробно всё расскажу...

На этом, пожалуй, можно закончить рассказ о нашем последнем походе в лес. Грибов не нашли, а добычи много!

Жду очередных дождей и затем, возможно грибов.

А пока - пока! До встречи! С Вами была Ольга и мои негрибные "Грибные истории"

Эта негрибная история, произошла во время моего последнего похода в лес. Ходили вдвоём с подругой. Знакомые предупреждали, что грибов ещё нет, рано, но разве меня это когда-нибудь останавливало?-16

Любители видео, могут посмотреть ролик:

6 июня 2021 г., Варна, Болгария