В 2010 году фольксваген выпустил двигатели CFNA и CFNB объёмом 1,6 литра, различались они только мощностью 105 и 85 л. с Устанавливали ь эти двигатели до 2015года на фольксваген поло, джетта, шкода фабия, рапид и др. После 2015 года снят с производства и заменён на более современный CWVA. CFNA, довольно неприхотливый четырёх цилиндровый силовой агрегат, Одной из особенностей двигателя является ГРС механизм типа DOHC - в ГБЦ установлены 2 распредвала. Блок выполнен из алюминия с тонкостенными гильзами, что позволило существенно снизить вес двигателя и теплоотдачу. Система впрыска — распределённого типа. За счёт гармоничного функционирования форсунок и дроссельного узла, подача топливно воздушной смеси идёт сбалансировано. Дроссель в этом случае отвечает за поступление воздуха в цилиндры под строгой дозировкой. При открытой заслонке воздух всасывается, образуется горючая смесь, которая дальше идёт в блок цилиндров. Системой подачи топлива управляет электроника, получающая сигна