С увеличением числа технологий, с приходом всепоглощающего интернета и ростом популярности понятия “медиа-персона”, стало принято говорить о роли личности как бренда.
Иными словами, теперь любой человек создавший себя, свое имя, свою личность, сделавший ее не просто популярной, а известной и влиятельной, может оказывать давление на окружающих его людей и общество.
Речь не о культе личности, как основе автократии, а о возможности превращения имени человека в бренд. О процессе, когда любой член общества, через свою эффективность, превращается в важную, нужную и значимую фигуру социума.
Как какая-нибудь всемирно известная компания, путем долгой работы и упорного труда над своим имиджем, становится не просто производителем вида товара или услуги, а своеобразным знаком качества этого товара или услуги. Как появление логотипа такой компании на определенном продукте означает высокий уровень сервиса, устойчивости, надежности и стабильности.
Таким примером, несомненно, служит японский производитель автомобилей, слогом которого является: “Управляй мечтой”. Или немецкий концерн, ведущий мировой поставщик технологий и услуг в области автомобильных и промышленных технологий, потребительских товаров, строительных и упаковочных технологий. Слоганом которого является: “Разработано для жизни”.
А несомненным примером влияния на общество человека-бренда, может служить недавний случай с постом о криптовалюте в своем аккаунте сооснователя американской компании, производителя электромобилей.
Еще свежа в памяти реакция крипторынка на одно лишь упоминание о криптовалюте, всего лишь один хэштег этого популярного ныне человека-изобретателя, помог взлететь электронной валюте на 21% практически мгновенно.
Конечно, такая влиятельная репутация и имидж строяться месяцами, а иногда и годами.
Но тем не менее, это возможно сделать, этому можно научиться. С помощью некоторых приемов человек превращается в эффективную личность, развивает себя, становиться “брендом”.
Первый совет - это научиться воспринимать неудачи как обязательные атрибуты своего пути, как часть жизни, без которых не будет успеха. Запомнить, что провалы дают полезные, пусть сейчас и болезненные, но все же нужные уроки.
Второй совет - это спокойно относиться к затянувшейся и длящейся неопределенности. Не накручивать, не травмировать себя, а рассудительно браться за задачи, которыми никогда не приходилось заниматься прежде. Делать то, что совсем ново, неизвестно для себя, даже если для этого нет комфортных условий. Любой успешный человек когда-то был первым в своем деле.
Третий совет - не переставать и каждый день продолжать учиться. Не заучивать и зубрить “15 основных правил”, “10 способов роста” или “4 шага к процветанию”, а именно понимать, пропускать через себя эту информацию. Успех в том, чтобы вникнуть и осознать. Не всегда полезные и нужные знания лежат на поверхности. Иногда нужно покопаться, порыться, поизучать, прежде чем выбрать. Секрет в непрерывности. Любой человек-бренд не останавливается на достигнутом. Он мобилен, его ум жив и пластичен, он постоянно в поиске.
Конечно же, советы по личной эффективности не ограничиваются только этими тремя, существуют и другие. Каждый находит их для себя. И только для него, они значимы и действенны.