Найти тему

К каким неприятным сюрпризам нужно быть готовым, если самостоятельно бронируете жильё на нашем юге

К сожалению, никогда нет абсолютной гарантии, что не возникнет проблем с забронированным объектом даже через самый надежный сервис. И это касается не только России. Не заселить даже при оплаченной брони могут где угодно.

Опыт у всех разный. Кто-то на Авито находит подходящий вариант, и всё складывается отлично, а у кого-то и через Букинг масса проблем возникает.

Мы столкнулись с некоторыми особенностями бронирования на нашем юге. Надеюсь, что это относится только к периодам, когда других вариантов отдыха практически не осталось. В остальное время всё-таки таких казусов будет меньше.

Азовское море.
Азовское море.

Итак, август 2020. Особого выбора мест для путешествий и отдыха нет. Решаем мы съездить в Таганрог (и море есть, и город должен быть приличным, и место не очень туристическое). Бронируем на Букинге что-то вроде апартаментов. Всё отлично, приходит подтверждение бронирования. Через пару дней хозяин апартаментов пишет сообщение о том, что не может принять и просит отменить бронирование.

Здесь, конечно, вопрос риторический – как такое возможно… Подозреваю, что человек просто сдал выгоднее, минуя сервис Букинга.

Может ли Букинг помочь в таком случае? Как показывает практика, Букинг действительно оказать какую-то помощь, если человек уже в незнакомом городе, и ему нужно куда-то заселяться (не на улице же ночевать). Тогда ещё Букинг хоть что-то делает. А вот если до заезда ещё много времени, то не делается ничего.

У нас было аж две не очень приятные ситуации с бронированием в Беларуси (причём в разное время и в разных городах). Мы за несколько месяцев бронировали объект. Через пару месяцев хозяин писал, что стоимость была выставлена ошибочно, и указывал новую стоимость (естественно, намного выше). Так вот ответ Букинга был, что да, хозяева иногда не могут разобраться в системе и указывают неправильную стоимость. Странно, что так массово не могут разобраться…Так вот, если не отменять бронирование, то хозяин может отменить бронь самостоятельно. Не знаю, будут ли для него штрафные санкции, но отменить он может (у нас так было с Беларусью, пока мы с Букингом насчёт цены разбирались).

Поэтому, зная о том, что хозяин всё равно может сам бронь отменить, мы решили, что проще забронировать другой вариант в Таганроге. Так и сделали. Здесь хозяин прислал сообщение, что всё в порядке и он нас ждёт. Где-то через неделю или даже больше хозяин присылает сообщение с извинениями, что не может нас принять.

Азовское море.
Азовское море.

Тут уж мы решили, что не нужно нам в Таганрог. Заменили его на Ейск. Хотя до последнего момента были сомнения, что нас и там примут ( с Ейском всё вышло отлично).

Процесс отмены броней в Таганроге я, конечно, в красках описываю своим коллегам на работе. Одна из них чуть ли не на полгода забронировала на август недешевую квартиру в Сочи. Только она меня заверила, что у неё с бронью никаких проблем нет, как ей приходит сообщение от хозяина квартиры о том, что у него сорвалась бронь, и она, если хочет, может снова забронировать квартиру. Тут моей коллеги аж поплохело. Хозяин хотел сдать кому-то квартиру напрямую, несмотря на подтверждённую бронь на Букинге! И даже забыл поставить мою коллегу в известность о том, что произошли такие изменения (кстати, квартира всё-таки ей досталась).

В этом году выбор мест отдыха опять небольшой. А с учётом ограничений спрос именно на частный сектор ещё и вырос. Остаётся только надеяться на порядочность людей.

Случалось, что не могли заселиться при наличии подтверждённой брони?

Делитесь историями в комментариях – ваш опыт может быть полезен другим путешественникам.

-3