Глава 1. Знакомство.
Сеанс лопатотерапии подошел к концу. Хозяйка наконец-то опустила лопату, а Кольт посмотрел на нее так, словно хотел сказать, что на сей раз он ее прощает, но это - уже в последний раз. От этого взгляда хозяйку всю передернуло - конь хоть и перестал отбивать по лопате, но не смирился. В который раз она проклинала тот час, когда решила оставить жеребенка! Надо, надо было продать его мяснику совсем маленьким или годовичком - тот неплохие деньги предлагал! Нет же! Видите ли ей его было жалко!Вырастила на свою голову! Содержала его до двух лет!
Он родился некрупным, тонконогим, как хрустальная статуэтка. Масть он унаследовал от отца - черный как смоль, та же звездочка во лбу, те же белые ножки. Хозяйка надеялась, что жеребенок унаследует и характер отца- мягкий, добрый, покладистый... Но не тут-то было! Характером он пошел в мать, и даже кое- в чем превзошел ее. С самого рождения он чувствовал себя лишним на конюшне, потому что не приносил прибыль, а только одни убытки. За два месяца до и на два месяца после рождения жеребенка кобыла была освобождена от проката ( и это весной! ), да еще пока она его кормила с прокатом были проблемы. Перед занятием прокатчики умиленно сюсюкали с жеребенком и не возражали чтобы он был на плацу рядом с матерью (без него она не выходила из конюшни). Но после того, как жеребенок во время рыси или галопа несколько раз играя перегородил дорогу лошадям, прокат стал постепенно отказываться от кобылы, тем более, что после резкой остановки прокатчик нередко оказывался на земле. Все это хозяйка мужественно переносила, надеясь, что жеребенок, когда вырастет, станет хорошей прокатной лошадью - доброй и безотказной, как его отец. Но надежды хозяйки не оправдались. Жеребёнок от природы был любознательным и неугомонным. Ему обязательно нужно было вникнуть во все дела конюшни. Но с ним никто не занимался, не играл. Он пытался всем помочь как только мог-"поправлял" амуницию на лошадях во время седловки перед прокатом, тем самым задерживая прокат, помогал лошадям избавиться от недоудзка или уздечки, и ещё много того, за что его очень громко почему-то ругали. Всем своим существом жеребёнок чувствовал, что его никто не любит, с ним никто не занимался. Поэтому он рос до двух лет не считая себя кому-то чем-то обязанным. Правда, в год на него надели тесную противную уздечку, а в рот всунули мерзкое железо. В два года на его спину положили седло и туго затянули подпругу... Конюх (совсем обнаглел!) вскочил в седло! И завязалась борьба! Кольт видел, как ездили на его матери, но чтобы на нем! Несколько раз конюх катапультировался с него, что воодушевляло коня на продолжение битвы. С горем пополам его все-же заездили и заставили возить прокат, но он знал, что прокат тоже можно сбросить (и даже проще, чем конюха) и старался не отказывать себе в этом удовольствии. Разумеется, за эти "подвиги" и за все убытки хозяйка ненавидела Кольта, и он честно отвечал ей взаимностью. Хозяйка оправдывала его перед прокатом тем, что лошадь заезжена правильно, а сбрасывает в том случае, если всадник грубо дергает повод или допускает еще какие-то ошибки..
Сегодня Кольт особенно отличился. Какой-то крутой клиент привез в прокат свою... даму сердца, которая "хорошо катается на лошадках". Дама - девушка лет двадцати - даже знает, чем отличается шаг от рыси. Шагать на плацу ей показалось скучно, и она потребовала рысь. Но через два-три темпа рыси она начинала заваливаться и чтобы не упасть, резко останавливала Кольта, при этом дергая поводом и немилосердно разрывая коню рот. Жеребец стерпел несколько таких остановок. Но он был молод и не мог терпеть эти издевательства бесконечно. После очередной остановки (не будем уточнять, какой по счету) Кольт не захотел двигаться .
Девушка упорно высылала его вперед, и конь начал пятиться задом. Клиентка ударила коня хлыстом. Это уже было слишком! Мало того, что она сидит на лошади как собака на заборе, шагом ездить не умеет (а могла бы поучиться), она еще и дерется! В ответ на хлыст конь, выгнув поясницу и поддав "козла", отправил девицу в грязь (благо недавно прошел дождь ) После ухода проката хозяйка принялась лечить лошадь старым конюшенным способом. Лопата гуляла по крупу коня, а он старался точнее отбить если не по хозяйке, то хотя бы по лопате. Так, увлеченные друг другом, они не сразу заметили, что уже несколько минут за ними наблюдают - девушка старше 20-ти лет стояла неподалеку и пристально смотрела на них.
Продолжение следует.
Начало здесь
Ч 1. ГЛ. 1
https://zen.yandex.ru/media/id/60b3bd5a30d7a83e869fecd7/jizn-v-gorode-chast-1-kornet-60b4be0c0d73310cf00d9982
Спасибо за внимание! Ставьте лайк, оставляйте ваши комментарии и подписывайтесь на мой канал!