Во второй половине 17 века, японское государство вновь воссоединяется. Тоётоми Хидэёси, заканчивает дело всей жизни, своего бывшего господина Ода. Он объединяет разрозненные княжества и тем самым завершает эпоху воюющих провинций.
Воплотив в жизнь одну цель, Хидэёси решает воплотить и другую - захватить империю Мин. Но был необходим плацдарм на материке, на котором можно было бы закрепиться, для удачной военной компании. Для этого прекрасно подходило царство Чосон, находившееся на корейском полуострове. По началу японцы планировали по средством дипломатии договориться о высадке войска на побережье и пройти до самой Маньчжурии, не начиная военных действий. Как вассал китайской империи ван чосона конечно же не мог дать японцам положительный ответ. Правитель наотрез отказался от подобного предложения. Но планы Тоётоми это ни сколько не расстроило. В его распоряжении была армия из лучших воинов, закалённых в десятках сражений. Проблемой стала лишь доставка их на материк и особенно дальнейшее снабжение.
эти проблемы создавал корейский флот, боровшийся с японцами используя все возможности и преимущества. Стоит отметить, что на тот момент суда Чосона был несколько более совершенным чем те, которыми располагал Хидэёси. Его главную силу составляли корабли класса пханоксон. Манёвренные и довольно быстрые для своего времени и региона. На их верхней палубе располагалась командная вышка, артиллерия, а так же воины с арбалетами. На нижней палубе, укрытой от стрел врагов находились гребцы. В 1580-е при пособничестве Ю Сонрёна адмиралом левого флота провинции Чолла становится некий Ли Сунсин, не слишком любимый многими министрами при дворе. Прибыв в расположение Ли обнаруживает флот в довольно плохом состоянии. Из за плохого финансирования, многие из кораблей требовали ремонта, не хватало орудий и даже одежды для солдат и матросов. Но главной проблемой было даже не это. Восстановить суда и запросить снаряжение не столь сложно. Требовалось в первую очередь восстановить дисциплину в том числе и среди офицеров.
Адмирал сразу же преступил к работе. Под его чётким руководством восстанавливали корабли, а так же были введены новые системы наказания и вознаграждения. С этого момента неповиновение приказам наказывалось изберетесь или вовсе смертной казнью.
У японцев корабельной артиллерии практически не было. По этой причине чаще всего их корабли подплывали совсем близко, после чего команда шла на абордаж. Зная это, Ли Сунсину пришла в идея разработать корабль, попасть на палубу которого затруднительно. Его назвали Кубуксон. В целом это был тот же пханоксон, но с крышей из металла (некоторые историки всё же склоняются, к деревянному варианту) покрытой шипами. Носовая часть была укреплена почти круглого вида мордой животного, над которым возвышалась голова дракона.
Благодаря полководческому таланту и заслугам, в 1592 году Ли Сунсина назначают на должность командующего всем флотом Чосона. С помощью «черепах» адмирал топил корабли снабжавшие войска Хидэёси в Корее всем необходимым. Не получая должного количества припасов и снаряжения воинам приходилось тяжело и первоначальный успех не удалось развить. Так же костью в горле военных соединений Тоётоми были партизаны Ыйбён. Они устраивали диверсии и воровали то не многое, что удавалось доставить с острова.
С 1593 по 96 год, шли переговоры о дальнейшем разрешении военного вопроса, что японцы использовали, как передышку для восстановления сил к второму вторжению. В это время корейские элиты стал беспокоить рост влияния адмирала Ли. По ложному обвинению, он был разжалован и после пыток отправлен в ссылку. Его заменил Вон Гюн.
Узнав о заключении Ли Сунсина, японцы спланировали уничтожение Чосонского флота. Попав в западню Вон сражался вместе с сподвижником Ли, адмиралом Окки пока не погиб. В битве при Чхильчоннян чосонцы потеряли, за малым исключением, все свои корабли. В годы ссылки адмирала Ли, флот вновь потерял свою боеспособность и оказавшись в западне погиб. Получив такие известия Вану ничего не оставалось кроме как реабилитировать Ли Сунсина и вернуть его на должность командующего. Вот только командовать было уже почти нечем.
Имея лишь 13 пханоксонов Ли встретил неприятеля в проливе Мёнрян. Историки-корееведы сходятся в мнении, что численность японского флота была примерно в 10 раз больше. Чосонцам удалось потопить 30 кораблей неприятеля. Но из за численного перевеса, Ли Сунсин решает отступить в Жёлтое море, для пополнения необходимых боеприпасов и снаряжения.
На утро 16 декабря произошла битва в бухте Норян. Объединённый Минско-Чосонский флот разгромил японцев. Оставшиеся корабли обратились в бегство, в сторону Цусимы. Адмирал Ли Сунсин был смертельно ранен. Он приказал офицеру Ли Буну (он был племянником адмирала) умолчать об этом, дабы не деморализовать воинов. Там же он и погиб.