Найти тему

Факты о Diablo 2

Оглавление
  • На церемонии открытия BlizzConline 2021 произошел долгожданный анонс Diablo 2 Resurrected — переиздания легендарной Action RPG за авторством студии Vicarious Visions. В этой статье собраны все новости с мероприятия.
  • Старый геймплей с обновленной графикой на «полностью трехмерном движке с поддержкой технологии PBR, динамическим освещением, а также переботанными анимациями и спецэффектами».
  • Между новой и старой графикой можно переключаться в любой момент по нажатию горячей клавиши, как в StarCraft Remastered.
  • Будут полностью переделаны все 27 минут оригинальных кинематографических роликов.
  • Игра выходит не только на PC, но и на PlayStation 4 и 5, Xbox One, Xbox Series X|S и Nintendo Switch.
  • Заявлена поддержка переноса сохранений между платформами.
  • Выход состоится в 2021 году.
  • На официальном сайте можно зарегистрироваться на техническое альфа-тестирование.
  • Предзаказ на PC доступен в магазине Battle.net за 1999 рублей. Также доступен комплект Diablo Prime Evil Collection за 2999 рублей, в который также входит Diablo III со всеми дополнениями.

Круглый стол с разработчиками

На официальном канале Diablo на YouTube и Twitch прошел круглый стол с разработчиками Diablo 2 Resurrected.

  • Разработчики попытались придерживаться соотношения 70-30: 70% оригинальной игры, 30% нововведений.
  • Для референса использовали сохранившиеся старые материалы времен Blizzard North.
  • Resurrected работает «поверх» оригинальной игры. Вся игровая логика все еще работает с частотой обновления в 25 Гц. Благодаря этому можно в любой момент переключаться между 2D и 3D версиями игры.
  • Для всех уникальных предметов были сделаны собственные 3D-модели.
  • Есть возможность приближать камеру.
  • Появятся новые возможности:Общий тайник для экипировки персонажей. Есть ограничения: например, нельзя передавать предметы между сезонными и несезонными персонажами.Расширенный экран характеристик.Автоматический подбор золота (можно отключить). Изначально эту функцию реализовали для консольной версии.Сравнение подсказок предметов по нажатию клавиши Shift. Игра не подсказывает, какой предмет лучше, как в Diablo III.
  • Разработчики подходили к каждому нововведению максимально осторожно, чтобы не испортить оригинальные ощущения от Diablo II.
  • Разработка консольной версии вызвала много проблем:В консольной версии управление персонажем происходит напрямую, поэтому возникли трудности с алгоритмом поиска пути.Пришлось переработать некоторые умения, например Телепортацию Волшебницы и Прыжок Варвара: они при управлении с геймпада теперь используют фиксированное расстояние. Особенно тяжело было с умениями вроде Железного голема Некроманта.
  • Классический режим без функций Lord of Destruction останется.
  • Главное меню полностью переделали.
  • По мнению разработчиков, некоторые моменты игры стали страшнее благодаря новой графике и освещению.
  • PvP и торговля останутся без изменений.
  • Battle.net будет улучшен:Списки игр Обычной сложности, Кошмара и Ада будут объединены. Теперь не придется постоянно переключаться.Продолжительность сезонов будет сокращена (сейчас она составляет шесть месяцев).Новые награды за сезоны не планируются.Статистика прошлых сезонов теперь будет сохраняться.Персонажи больше не будут автоматически удаляться.Все регионы будут объединены. Ту же глобальную сетевую инфраструктуру будут использовать консольные версии.Из-за слияния регионов будут разрешены неуникальные имена персонажей.
  • Большая часть документации Diablo II не сохранилась в главных архивах, но разработчики покопались по разным командам и смогли восстановить многие оригинальные файлы, включая 3D-модели. Многие из них нашлись в папках внутри папок с названиями в духе «Нужно забэкапить».Старые рендеры использовались как референсы для аутсорсеров.Разработчики смогли найти оригинальную 3D-модель крыльев Тираэля и использовали ее без изменений.Некоторые текстуры тоже оригинальные (например, рисунки на стенах гробниц Акта II).Нашлись оригинальные концепт-арты, которые позволили воссоздать даже те детали, которых нет на старых 3D-моделях.Разработчики называют весь этот процесс «игровой археологией». Многие найденные ресурсы до сих пор до конца не отсортированы.В некоторых ситуациях использовались и ресурсы оригинального Diablo. Например, статуи в Акте IV — на самом деле модели Doom Knight из первой части. Это учли и в переиздании.
  • Переход на современный Battle.net помогает бороться со многими читами и эксплойтами. Разработчики обещают продолжаться бороться с ними.
  • Онлайн и офлайн персонажи по прежнему разделены, чтобы не пускать в многопользовательский режим персонажей, полученных нечестным путем.

Подробности из интервью

Раздел периодически обновляется.

Интервью с PC Gamer

  • В игре будет система автоматического поиска группы и возможность приглашения друзей в свою игру. Это опциональные функции, при желании можно заходить в игры и вступать в группы вручную.
  • Над переделанным роликами работают некоторые люди, занимавшиеся оригинальными версиями.
  • Поддержка модификаций будет, но частичной. Моды, которые просто вносят изменения в файлы данных (информацию о предметах, умениях и т.п.), все еще будут работать. Тем не менее, DLL-инъекции, используемые в более масштабных проектах, будут конфликтовать с современным Battle.net.
  • В версии для PC будут поддерживаться геймпады.
  • Текущая версия Diablo II останется без изменений. С технической точки зрения Diablo II: Resurrected — это отдельная игра.
  • Будут добавлены фильтры для людей, страдающих дальтонизмом. Также была улучшена отрисовка текста, что поможет слабовидящим.

Интервью с Eurogamer

  • Баланс будет взят из текущей версии игры без изменений.
  • Появится возможность показывать предметы в чате («линковать»).
  • Игроки на разных платформах будут все соревноваться в общей рейтинговой таблице, но одновременно в одной игре могут находиться только люди с одной и той же платформы. В будущем возможность полноценного кросс-плея может появиться.
  • Одна из причин, по которой графику решили переделать в 3D, стала проблема размера файлов игры. Все оригинальные спрайты в 4K качестве заняли бы около 140 гигабайт. При этом 3D-движок отвечает только за графику, вся игровая логика осталась прежней.
  • Многие анимации были обновлены под 60 кадров в секунду, появятся дополнительные углы поворота персонажа.
  • Режим игры по локальной сети останется.
  • Режима совместной игры на одном экране в консольной версии не будет, потому что для этого потребовалось бы слишком много изменений.