Найти в Дзене
Drive Auto

Супер! Невероятный Mitsubishi Eclipse Cross!

Рестайлинг-это обновление машины,производители вдыхают новую жизнь и оживляют интерес к модели ,вышедшей пару лет назад.В этот период разработчики исправляют ошибки и проблемы,которые начали проявляться во время длительной эксплуатации. Сотрудника компании Mitsubishi внимательно изучили пожелания клиентов и существенно обновили машину, в основном внешне. Спереди кроссовер стал намного брутальней, головная оптика сместилась вниз, а «фары» превратились в дневные ходовые огни с поворотниками – выглядит это гораздо эффектнее. У кроссовера появились новые сиденья, на выбор предлагают комбинированные варианты из кожи и искусственной замши. Eclipse Cross по габаритам стал больше.И это не обман с увеличенными бамперами и свесами.Модель прибавила 140мм,113 из них пришлись на багажник.Также был увеличен клиренс,который сейчас составляет 199 мм,это понравится владельцам которые любят бездорожье.А хороший обзор добавляет уверенности за рулем. Японский кр

Рестайлинг-это обновление машины,производители вдыхают новую жизнь и оживляют интерес к модели ,вышедшей пару лет назад.В этот период разработчики исправляют ошибки и проблемы,которые начали проявляться во время длительной эксплуатации.

-2

Сотрудника компании Mitsubishi внимательно изучили пожелания клиентов и существенно обновили машину, в основном внешне. Спереди кроссовер стал намного брутальней, головная оптика сместилась вниз, а «фары» превратились в дневные ходовые огни с поворотниками – выглядит это гораздо эффектнее.

-3

У кроссовера появились новые сиденья, на выбор предлагают комбинированные варианты из кожи и искусственной замши. Eclipse Cross по габаритам стал больше.И это не обман с увеличенными бамперами и свесами.Модель прибавила 140мм,113 из них пришлись на багажник.Также был увеличен клиренс,который сейчас составляет 199 мм,это понравится владельцам которые любят бездорожье.А хороший обзор добавляет уверенности за рулем.

-4

Японский кроссовер отличается от всех экстерьеров очень продуманной фантазией с точки зрения комфорта использования кузова. Я уже хвалил выше отличную видимость, и это действительно тот случай, когда мысль была не на последнем месте.

Всенаправленная система камер также способствует хорошей видимости, на самом деле нет ничего особенного в том, чтобы разместить четыре камеры со всех сторон. Однако не всем удается добиться столь же убедительного изображения , Mitsubishi это удалось.

-5

В Eclipse Cross установлена новая системама активной безопасности. Со всех сторон автомобиля стоят датчики, которые обеспечивают весьма корректную работу активного круиз-контроля, предупреждают при перестроениях и следят при выезде с парковки задним ходом, чтобы вы ненароком не подставили багажник под удар проезжающей мимо машины.

В автомобиле установлен базовый двухлитровый атмосферный мотор. По моему мнению в России любят проверенные решения, а рядная атмосферная «четвертка», которая является чуть ли не самым массовым двигателем в мире, как раз такая.

-6

Подвеска перенастроена, что сделало автомобиль немного жестче, именно немного: Я достаточно поездил на заднем сиденье, расположенном почти над осью, и не ощутил никакого дискомфорта от ударов.Но автомобиль стал лучше в управлении, и это здорово, потому что теперь его поведение на асфальте больше соответствует спортивной версии. Двухлитровый двигатель выдает честные 150 лошадиных сил, что в целом достаточно для этого кроссовера.К сожалению, в паре с базовым двигателем идет только передний привод, и это очень печально, потому что полный привод в Eclipse Cross лучше всего подходит для бездорожья.

-7

Спасибо внедорожной электронике, которую японцы за долгие годы отточили до совершенства. Похвалю и бесступенчатую трансмиссию, охотно имитирующую смену скоростей, которая за пару часов внедорожных издевательств так и не перегрелась.

-8

Eclipse Cross производится в Японии, рабочие, создающие его, получают зарплату в иенах, и, соответственно, цена связана с колебаниями валютного курса гораздо больше, чем у моделей Mitsubishi, расположенных в России.Сейчас за Eclipse Cross требуют не менее 2 миллионов 413 тысяч рублей. Честно говоря, другие кроссоверы высшего класса в базе стоят дешевле. Далеко искать не надо - даже семиместный Mitsubishi Outlander в начальной комплектации стоит дешевле, согласно прайс-листу.

Впрочем, Eclipse Cross и до рестайлинга стоил недешево, что не помешало шести тысячам россиян купить его.

-9

Подписывайтесь на мой канал,делитесь своими мыслями и если понравилась статья,ставьте палец вверх!!!

Удачи Вам за рулём!