Джон Пол Деджориа
Вы, вероятно, слышали о средствах для волос Paul Mitchell и текиле Patron, но знаете ли вы, что эти бренды имеют общее происхождение? Джон Пол Деджориа стал соучредителем обеих легендарных компаний, став по пути миллиардером. Однако путь к успеху не всегда был для него легким. Деджориа дважды проводил время на улицах. В первый раз он был бездомным, ему было всего 22 года, и у него был двухлетний сын, о котором нужно было заботиться. Тем не менее, он настаивал на своем предпринимательском видении, в конечном итоге став соучредителем John Paul Mitchell Systems с 700 долларами наличными для стартапов. Сегодня Деджориа-филантроп, который поддерживает ряд социальных целей. Среди прочего, он помогает предоставлять ресурсы людям, имеющим дело с бездомностью.
Дэвид Данешгар
Каков самый быстрый способ получить 30 000 долларов? Если вы карточный шулер, как Дэвид Данешгар, ответ может заключаться в том, чтобы записаться на турнир по покеру. Данешгар и двое его друзей хотели открыть онлайн-маркетплейс, связывающий флористов с клиентами, но у них не было денег для запуска. Итак, Данешгар, выигравший Мировую серию покера в 2008 году, потратил 1 000 долларов на участие в покерном турнире. Главный приз в размере 30 000 долларов был, по совпадению, именно той суммой денег, в которой они нуждались. В конце напряженного финального раунда Данешгар сказал своим друзьям то, что они хотели услышать: "Пришло время цветов." Вскоре после этого они открыли свой бизнес, BloomNation.
Сет Прибач
В 2011 году SCVNGR - социальное приложение, похожее на FourSquare, - было компанией стоимостью 100 миллионов долларов с довольно нетрадиционным генеральным директором. Основателю компании Сету Прибачу, который сам себя называл "главным ниндзя", в то время было 22 года, и у него была привычка избегать обуви в офисе. Он также каждый день носил ярко-оранжевую рубашку и редко возвращался домой с работы, предпочитая спать в своем офисе. Прибач превратил SCVNGR в платформу мобильных платежей под названием Level Up в 2012 году, но сохранил свой титул Главного ниндзя и свою фирменную оранжевую рубашку.
Николас Берггрюн
Для большинства деловых людей-миллиардеров иметь более одного дома - это нормально. Но в течение многих лет Николас Берггрюн вообще избегал покупать дом. Вместо этого он решил жить исключительно в отелях, путешествуя по миру, что принесло ему любопытное прозвище "бездомный миллиардер". Однако недавно Берггрюн решил пустить корни. В конце концов он купил дом за 40 миллионов долларов в 2017 году, возможно, желая дать своим двум маленьким детям стабильное место для роста.
Марк Цукерберг
В 2011 году основатель Facebook Марк Цукерберг лично бросил вызов, чтобы есть только мясо, которое он убил сам. Он объявил об этом вызове миру со своим печально известным обновлением статуса "Я только что убил свинью и козу" 4 мая 2011 года. Вскоре Цукерберг пояснил, что он взял на себя эту задачу, чтобы узнать об устойчивом сельском хозяйстве и более ответственно потреблять ресурсы. Однако перемена не была постоянной. После того, как годичный вызов был завершен, Цукерберг вернулся к покупке мяса в магазине.