У нас как и везде прошли ГВЭ для 11-х классов. Так вот писали их те, кто не собирался в ВУЗ и нужен им только один аттестат.
Среди них имеется один кадр, который не учился вообще. Не учился вообще это означает, что он не присутствовал примерно на половине всех уроков, а на другой половине что был, только сидел и слушал музыку. Музыкально одарённый вот такой. Не спорю, на уроках он никому не мешал. Но и ничего не делал. При этом демонстративно.
На вопрос как ты собираешься получить аттестат он говорил дословно следующее:
Мне его дадут. Я фартовый.
И вот оказалось что таких одарённых, написавших либо математику ГВЭ, либо русский язык ГВЭ получилось слишком много. Примерно под сотню, на регион.
В министерстве всполошились и через 3 дня после отправки результатов в ППЭ (школы) решили уменьшить это количество до приемлемых.
Что интересно, результаты которые пришли нашим ГВЭ-шникам были следующие: 2/5 или 3/5 или 4/5.
То есть неизвестно, сколько примеров они сделали правильно.
Но в министерстве взяли и вдруг пошли навстречу и оставили только 10% двоечников из всех двоечников. А 90% не сдавшим ранее, дали таки по баллу.
Действительно, тот юноша, был прав. Он на самом деле фартовый. С его творчеством вы можете ознакомиться вот в этой публикации, в которой он писал Итоговое Сочинение, а провалил он как раз русский ГВЭ.
Пунктуация и орфография сохранены, шрифт компьютерный
А теперь немного о том, как родное министерство (региональное конечно) решило помочь девятиклассникам.
Дело в том, что в министерстве образования работают такие работники, которые даже не понимают, что их якобы забота, годится как мёртвому припарки.
Нет формально они помогли. Снизили пороговый балл на один. Было 8, а стало 7.
При этом снизили они до 7 баллов только на третий день после того как сами ознакомились с ужасающими результатами ОГЭ по математике. Правильно, не каждый раз обнаруживается, что несколько тысяч выпускников 9 класса оказывается не знают математику.
Так вот снизить то они снизили, но реально ни к чему хорошему это не привело. Ведь порог в 8 баллов означал, что нужно набрать 6 баллов по алгебре и 2 балла по геометрии, а их "забота" о выпускниках и родителях заключалась в формуле 7 баллов, из которых 5 баллов по алгебре и 2 балла по геометрии.
Они там в министерствах даже не понимают, отчего большинство детей получило двойки. Они наверно сломя голову пытались понять, отчего некоторым учащимся имеющим не 8, а 10, 12 баллов поставили "два".
Ведь убрать балл за геометрию они не догадались. Не догадались, потому что подумали свою миссию выполненной. А она оказалась проваленной.
Например у нас нет таких учеников, кто набрал бы 5 баллов по алгебре, и набрал при этом 2 балла по геометрии.
Наоборот, у пяти учащихся набравших от 9 до 12 баллов решена только одна геометрическая задача. И если бы снизили балл за геометрию до одного, то сразу же количество двоечников убавилось бы почти наполовину!
Правда есть один уникум, который набрал 2 балла по геометрии, и два балла по алгебре, в сумме ровно 4. Вот ему бы помогло министерство, но только если бы снизили пороговый балл не до семи, а до четырёх.
Поэтому вся "забота" министерства образования региона о выпускниках является филькиной грамотой.
Она - эта помощь, нужна им как зонтик рыбке.
Нет, наверное единицам учащихся это поможет получить аттестат и не пересдавать 16 июня математику, но именно что единицам.
Данное обстоятельство только показывает, что менеджеры руководящие образованием не обладают хоть сколько -нибудь малыми способностями анализировать входящую информацию в виде результатов по предмету. Не обладают знаниями того, что в математике главным блоком и камнем преткновения выпускников является блок геометрии.
И именно такой факт подобных решений говорит о том, что управленцы в наших министерствах более чем никудышные.
Спасибо за внимание.