Найти тему

Глава 54. Пободался с ГАЗ-66

ГАЗ-66 Источник Яндекс картинки
ГАЗ-66 Источник Яндекс картинки

Начало книги.

В пургу много было всяких случаев. Во время коротких сумерек я шел по дороге против сильного ветра. Буквально лежал на ветру под 45 градусов, цепляясь коваными мысками сапог за обледенелую дорогу. Ветру я подставил макушку головы. И вдруг, я упираюсь во что-то головой. Поднимаю глаза, а там наш ротный ГАЗ-66 и испуганное лицо водителя Гончара за стеклом.

Кто его погнал в штормовую погоду? Любой порыв ветра мог перевернуть машину на дороге.

Спасибо ему. Вовремя он остановился. Он меня не задавил.

Ходим строем.

Ходим строем

На завтрак, на обед и ужин.

На хрен в этой темноте.

Строй кому-то нужен

Это было самое тёмное время года. Ночь длилась почти круглые сутки. Светало перед обедом на полчаса. Мороз и ветер делал своё дело. Даже в зимнем обмундировании было холодно. Выходишь на сильный ветер 20-30 метров в секунду при температуре под 50 градусов мороза, такое ощущение, что стоишь голый на холодном ветру.

Ночь темна.

Луна красна.

Ох, нескоро

Здесь придёт весна.

Морозище и ветер.

Вся улица во льду.

До тёплого убежища

Когда же я дойду?

При таком ветре приходится ходить под 45 градусов – ветер держит тело человека. Прицепы, в которых находились ПАЭС-2500, были приварены к огромным газовым баллонам, вмороженным в вечную мерзлоту. И всё равно они дрожали от ветра. Казалось, что ветер может их поднять и унести.

Вот в это время сыграли злую шутку со мной короткие рукава спец. пошива и кителя формы. Маленькая щёлка между рукавицей и рукавами одежды и на морозе возникло обморожение на запястьях рук. Обморожение было всю зиму как мокрая незаживающая рана. На правой руке меньше, так как я её мог сберечь лучше, чем левую. Я заправлял рукавицу под резинку рукава. При надевании левой рукавицы заправить под резинку рукава было не возможно.

Продолжение следует.

Поставить лайк, подписаться или оставить комментарий - дело добровольное.

Оглавление