Начало книги.
В пургу много было всяких случаев. Во время коротких сумерек я шел по дороге против сильного ветра. Буквально лежал на ветру под 45 градусов, цепляясь коваными мысками сапог за обледенелую дорогу. Ветру я подставил макушку головы. И вдруг, я упираюсь во что-то головой. Поднимаю глаза, а там наш ротный ГАЗ-66 и испуганное лицо водителя Гончара за стеклом.
Кто его погнал в штормовую погоду? Любой порыв ветра мог перевернуть машину на дороге.
Спасибо ему. Вовремя он остановился. Он меня не задавил.
Ходим строем.
Ходим строем
На завтрак, на обед и ужин.
На хрен в этой темноте.
Строй кому-то нужен
Это было самое тёмное время года. Ночь длилась почти круглые сутки. Светало перед обедом на полчаса. Мороз и ветер делал своё дело. Даже в зимнем обмундировании было холодно. Выходишь на сильный ветер 20-30 метров в секунду при температуре под 50 градусов мороза, такое ощущение, что стоишь голый на холодном ветру.
Ночь темна.
Луна красна.
Ох, нескоро
Здесь придёт весна.
Морозище и ветер.
Вся улица во льду.
До тёплого убежища
Когда же я дойду?
При таком ветре приходится ходить под 45 градусов – ветер держит тело человека. Прицепы, в которых находились ПАЭС-2500, были приварены к огромным газовым баллонам, вмороженным в вечную мерзлоту. И всё равно они дрожали от ветра. Казалось, что ветер может их поднять и унести.
Вот в это время сыграли злую шутку со мной короткие рукава спец. пошива и кителя формы. Маленькая щёлка между рукавицей и рукавами одежды и на морозе возникло обморожение на запястьях рук. Обморожение было всю зиму как мокрая незаживающая рана. На правой руке меньше, так как я её мог сберечь лучше, чем левую. Я заправлял рукавицу под резинку рукава. При надевании левой рукавицы заправить под резинку рукава было не возможно.
Поставить лайк, подписаться или оставить комментарий - дело добровольное.
Оглавление