Так сложилось, что в силу своих финансовых возможностей, покупая телефон я рассчитываю, пользоваться им минимум 3 года. Каждый год появляется множества новых моделей телефонов и за модой не угнаться. Поэтому выбираю модели относительно новые, что бы функционал в течение многих лет был хотя бы на среднем уровне. А вот сумма за такую модель всегда не маленькая и для семейного бюджета ощутима.
Но заманчивое предложение взять в рассрочку на 2 года телефон стоимость которого была ~370$ и платить равными частями победило здравый смысл.
Так я стала счастливой обладательницей Samsung А51.
Телефон работал относительно хорошо, не считая, что часто терял сеть. Естественно пользовалась аккуратно и бережно.
Но вот незадача через 1 год и 2 месяца он сломался.
Просто поставила на зарядку, он стал сильно греться и завис. Попытки перезагрузки приводили лишь к загрузкам до логотипа компании и всё.
Заводская гарантия закончилась. Комп не видел телефона, пробовали перезапустить ботарею, поменять плату, но мастерские по ремонту не смогли реанимировать мой Samsung A51.
Вот так и получилось, что телефона нет, а платить нужно ещё почти год.
Но печальный опыт, тоже опыт.
Моя ситуация лишь в очередной раз показывает, что нужно жить по средствам, а рассрочка или кредит по времени не должен превышать срок гарантии.
Будьте умнее и учитесь на чужих ошибках.
Всем мира и добра.