Найти тему

как заставить сына читать или ерунда эти ваши Пастернак и Бальмонт

сын - один из немногих в классе , кто реально читает книги из школьной программы.

я не знаю, хорошо ли это, или плохо ( когда дети списывают с отзывов и критиков, они непроизвольно учатся по- другому строить фразы, обработке текста). 

реально читает, и пишет сочинения по прочитанному. 

а вне школьной программы перестал читать "живые " книги. 

только в телефоне. 

я понимаю его. 

мы- окружающие его взрослые - практически все перешли на электронные ресурсы. 

правда, вот я читаю , но он это не всегда видит, но наблюдает, что книги я покупаю. 

но, бывает, что внезапно, ему хочется какую-то книгу, а её нет дома, тогда я сразу же её покупаю, не раздумывая.

чтобы он видел на практике, как это важно, его книжные желания.

вот недавно он меня огорошил.

я решила, что должны быть моменты поэзии.

мы пошли в сад, погулять.

взяла на угад три книги стихов разных авторов.

когда мы сели, стала читать.

он недовольно сопел.

сказал, что Бальмонт и Пастернак - скучные и ерунда.

я понимаю и в этом его, там много непривычных слов, много контекста, какие-то стихотворения я сама не понимаю, так как не знаю историю их написания.

но заинтересовался другим автором, более современным.

и здесь меня порадовал сам факт того, что подросток "проглотил" книгу стихов , находясь на свежем воздухе ( двойное бинго). обычно, я все же обращаю внимание на качество и автора.

автор - прекрасный, но не профессионал.

но видя, как заинтересован сын, как он обдумывает прочитанное, порадовалась, удивилась и пребывала в шоке.

а отвечу на вопрос :"как же " заставить " сына читать ? " и подрезюмирую выше написанное уже завтра.