Bugatti поразил наши коллективные умы еще в 2019 году, когда он преодолел производственный барьер в 300 миль в час для серийных автомобилей с помощью Chiron Super Sport 300+ (304,77 миль в час (490,48 км / ч)) .
Но, как и Chiron Pur Sport , ориентированный на управляемость, который прибыл в 2020 году, чтобы доказать, что Bugattis может делать больше, чем быстро двигаться по прямой, 300+ отказался от большой доли роскоши и изысканности ( Bugattiness , если хотите). чтобы обеспечить максимальную скорость, ошеломляющую заголовки.
Итак, что, если вы желаете мощности и производительности Super Sport 300+ , но не хотите идти на компромисс в отношении роскошных функций, присутствующих в «обычном» Chiron? Вот тут-то и появляется новый Super Sport.
По сути, Super Sport обещает лучшее из обоих миров: бросая вызов физике, но ничего не теряя с точки зрения комфорта. Если это звучит заманчиво, вам понадобится 3,2 миллиона евро (3,9 миллиона долларов) плюс налоги, чтобы получить один из 60 построенных Bugatti.
Это делает Super Sport вдвое многочисленнее, чем 300+ , который, кажется, жертвует своим скользким кузовом, включая расширенную хвостовую часть, которая помогает генерировать достаточную прижимную силу, чтобы Bugatti мог убрать многопозиционное заднее крыло в режиме максимальной скорости и при этом иметь адекватную стабильность.
Круглые дефлекторы на передних крыльях и двойные выхлопные трубы в стиле Bugatti EB110, снова вдохновленные суперкаром 1990-х годов, перенесены из 300+ , а алюминиевые диски с пятью Y-образными спицами являются эксклюзивными для Super Sport. Они неплохо выглядят, но мы бы выбрали опциональные магниевые диски Pur Sport .
Что касается интерьера, то вместо спортивной алькантары, которая есть в 300+ и Pur Sport, вы получаете кожу, полированный алюминий и предметы роскоши, подходящие для «высокоскоростных континентальных поездок», - говорит Бугатти.
Вы могли заметить, что на этот раз в названии отсутствует бит «300+» , и на это есть веские причины. Super Sport может быть оснащен той же версией четырехцилиндрового двигателя Bugatti W16 мощностью 1578 л.с. (1600 л.с.) и 1180 фунт-футов (1180 фунт-фут) в качестве рекордсмена, а не 1480 л.с. (1500 л.с.) и 1180 фунт-фут обычного Chiron , но это время максимальная скорость была ограничена электроникой на уровне 273 миль / ч (440 км / ч) в интересах «безопасности и омологации».
Но помимо того, что вы можете потерять вас в войне за хвастовство за максимальную скорость с владельцем Koenigsegg Agera в баре загородного клуба, это снижение максимальной скорости не делает Super Sport менее автомобилем. Фактически, это, вероятно, делает вождение намного более приятным, потому что, избавившись от необходимости делать этот Chiron безопасным и стабильным на скорости более 300 миль в час, инженеры Bugatti смогли сосредоточиться на том, чтобы шины и подвеска работали на реальных скоростях. Вы знаете, примерно до 273 миль в час.
И вы по-прежнему получаете более прямолинейную работу, чем обычный Chiron, благодаря дополнительной мощности двигателя. Bugatti заявляет, что Super Sport разгоняется до 200 км / ч (124 миль / ч) за 5,8 секунды и до 300 км / ч (186 миль / ч) за 12,1 секунды. Это сопоставимо с 6,1 секунды и 13,1 секунды для стандартного Chiron , которому также требуется 32,6 секунды, чтобы разогнаться до 400 км / ч (249 миль в час), тогда как Super Sport на 7 процентов быстрее, говорит Bugatti.
Конечно, впечатляющие цифры, но давайте не будем забывать, что C_Two Nevera от Rimac может разогнаться до 186 миль в час за 9,3 секунды. Тем не менее, мы не думаем, что это помешает 60 невероятно богатым мужчинам и женщинам открыть свои кошельки и испытать Super Sport. Если нам посчастливится сесть за руль, вы узнаете об этом первым.