Найти тему
Aвто информатор

Новый Bugatti's $3.9 млн.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12

Bugatti поразил наши коллективные умы еще в 2019 году, когда он преодолел производственный барьер в 300 миль в час для серийных автомобилей с помощью Chiron Super Sport 300+ (304,77 миль в час (490,48 км / ч)) .

Но, как и Chiron Pur Sport , ориентированный на управляемость, который прибыл в 2020 году, чтобы доказать, что Bugattis может делать больше, чем быстро двигаться по прямой, 300+ отказался от большой доли роскоши и изысканности ( Bugattiness , если хотите). чтобы обеспечить максимальную скорость, ошеломляющую заголовки.

Итак, что, если вы желаете мощности и производительности Super Sport 300+ , но не хотите идти на компромисс в отношении роскошных функций, присутствующих в «обычном» Chiron? Вот тут-то и появляется новый Super Sport.

По сути, Super Sport обещает лучшее из обоих миров: бросая вызов физике, но ничего не теряя с точки зрения комфорта. Если это звучит заманчиво, вам понадобится 3,2 миллиона евро (3,9 миллиона долларов) плюс налоги, чтобы получить один из 60 построенных Bugatti.

-13

Это делает Super Sport вдвое многочисленнее, чем 300+ , который, кажется, жертвует своим скользким кузовом, включая расширенную хвостовую часть, которая помогает генерировать достаточную прижимную силу, чтобы Bugatti мог убрать многопозиционное заднее крыло в режиме максимальной скорости и при этом иметь адекватную стабильность.

Круглые дефлекторы на передних крыльях и двойные выхлопные трубы в стиле Bugatti EB110, снова вдохновленные суперкаром 1990-х годов, перенесены из 300+ , а алюминиевые диски с пятью Y-образными спицами являются эксклюзивными для Super Sport. Они неплохо выглядят, но мы бы выбрали опциональные магниевые диски Pur Sport .

Что касается интерьера, то вместо спортивной алькантары, которая есть в 300+ и Pur Sport, вы получаете кожу, полированный алюминий и предметы роскоши, подходящие для «высокоскоростных континентальных поездок», - говорит Бугатти.

Вы могли заметить, что на этот раз в названии отсутствует бит «300+» , и на это есть веские причины. Super Sport может быть оснащен той же версией четырехцилиндрового двигателя Bugatti W16 мощностью 1578 л.с. (1600 л.с.) и 1180 фунт-футов (1180 фунт-фут) в качестве рекордсмена, а не 1480 л.с. (1500 л.с.) и 1180 фунт-фут обычного Chiron , но это время максимальная скорость была ограничена электроникой на уровне 273 миль / ч (440 км / ч) в интересах «безопасности и омологации».

Но помимо того, что вы можете потерять вас в войне за хвастовство за максимальную скорость с владельцем Koenigsegg Agera в баре загородного клуба, это снижение максимальной скорости не делает Super Sport менее автомобилем. Фактически, это, вероятно, делает вождение намного более приятным, потому что, избавившись от необходимости делать этот Chiron безопасным и стабильным на скорости более 300 миль в час, инженеры Bugatti смогли сосредоточиться на том, чтобы шины и подвеска работали на реальных скоростях. Вы знаете, примерно до 273 миль в час.

-14

И вы по-прежнему получаете более прямолинейную работу, чем обычный Chiron, благодаря дополнительной мощности двигателя. Bugatti заявляет, что Super Sport разгоняется до 200 км / ч (124 миль / ч) за 5,8 секунды и до 300 км / ч (186 миль / ч) за 12,1 секунды. Это сопоставимо с 6,1 секунды и 13,1 секунды для стандартного Chiron , которому также требуется 32,6 секунды, чтобы разогнаться до 400 км / ч (249 миль в час), тогда как Super Sport на 7 процентов быстрее, говорит Bugatti.

Конечно, впечатляющие цифры, но давайте не будем забывать, что C_Two Nevera от Rimac может разогнаться до 186 миль в час за 9,3 секунды. Тем не менее, мы не думаем, что это помешает 60 невероятно богатым мужчинам и женщинам открыть свои кошельки и испытать Super Sport. Если нам посчастливится сесть за руль, вы узнаете об этом первым.

Авто
268,3 тыс интересуются