Найти тему
Форум Бизнес-идей

Офисные помещения в аренду посуточно - выгодное направление!

Офисные помещения в аренду посуточно – выгодное направление!

В самом начале нам необходимо определиться с формой собственности бизнеса, выбирать придется между ИП и ООО. Знатоки предлагают ООО, в котором Вы будете и учредителем. и генеральным директором. На данный момент эта комбинация избавляет человека от каких либо платежей, так как Вы не можете заключить сами с собой трудовой договор, то и начислять зарплату и страховые взносы, так же не должны. В итоге получаем, что Генеральный Директор не платит ни копейки – это первый плюс перед ИП (за которое необходимо платить страховые взносы ИП). И вторая причина, по которой, я остановил свое внимание на ООО – это, конечно же, имидж. Вся деятельность по аренде офисов – связана с организациями (у которых юридический адрес на дому) и предпринимателями у которых просто изначально не было офиса по той же причине.

Рассматривая налогообложение для сдачи офисов в аренду выбор у нас не велик:

  1. ОСНО – этот налог мы сразу убираем;
  2. УСН 6% - из-за высоких затрат данный налог тоже не подойдет;
  3. УСН Доходы минус расходы 15% - вот именно этот налог нам и нужен.

Сразу стоит отметить, что в случае если Вы сдаете в аренду собственные офисы, то тогда лучшим выбором будет УСН 6%. Первое с чем Вам придется столкнуться – это с выбором помещений, которые Вы будете сдавать в аренду. Я исхожу из варианта, что собственных нежилых помещений у Вас нет. На счастье стоимость аренды офисных помещений на порядок ниже, чем торговых и жилых. Стоимость аренды офиса от 500 руб. за кв.м. до 2000 руб. за кв. м. Тут понятно все зависит от месторасположения и в каком состоянии помещения. И теперь рассмотрим очень важные моменты для сдачи офисов в аренду:

  • При заключении договора с арендодателем, обязательно обратите внимание на пункт в котором должно быть прописано Ваше право сдавать офисы в субаренду;
  • Размер арендуемого офиса в начале деятельности не должен превышать 10 кв.м. – этого вполне достаточно для того чтобы Ваш арендатор провел спокойно свою встречу;
  • В офисах естественно должна быть офисная мебель, пустое помещение у Вас никто не арендует на час или на сутки;
  • В самом начале деятельности Вам необходимо арендовать минимум 6 офисов. 4 офиса должны располагаться в 4х крайних микрорайонах города и 2 офиса в центре (один из которых в элитном офисном здании и 1 обычное).

Давайте, сразу определим размер расходов на аренду офисов, которые Вы будете сдавать в субаренду:

  1. Для 4х офисах в крайних микрорайонах по цене 700 руб. за кв.м. – площадь каждого офиса 10 кв.м. итого получим стоимость одного офиса 7000 руб. в месяц, а для 4х = 28 000 руб.;
  2. Элитный офис в центре – цена 2000 руб. кв.м. – итого 20 000 руб.;
  3. Простой офис в центре – цена 1200 руб. кв.м. – итого 12 000 руб.

Общие расходы на аренду офисов составят 28000+20000+12000 = 60 000 руб. ежемесячные расходы на аренду офисов.

Оборудование для почасовой аренды офисов:

· Расчетный счет ООО. Первое что нужно будет сделать перед началом своей деятельности – это расчетный счет в банке, порядка 60-70% оплат за аренду Ваших офисов будет проходить именно безналичным расчетом (не забываем что все клиенты – это бизнесмены);

· Печать организации. Для открытия расчетного счета необходимо приобрести печать, цена 1000 руб.;

· Терминал оплаты по пластиковым картам. Так же в банке, где откроете расчетный счет, возьмите терминалы оплаты по пластиковым картам, на случай если у ИП который арендует офис не будет своего расчетного счета. Тогда он сможет расплатиться пластиковой картой. Терминал берите который работает от симкарты;

· Кассовый аппарат не рекомендую ставить. Достаточно первых двух вариантов оплаты;

· Офисная мебель. Предположим, что ее где-то нет и придется приобретать самому, выделим на это 40 000 руб., этой суммы будет вполне достаточно;

· Скоростной интернет – в каждом офисе должен быть скоростной интернет, пусть его стоимость будет 1000 руб. в месяц, хотя зависит от провайдера и тарифа (можно подобрать и подешевле). Итого ежемесячные расходы на интернет для 6 офисов = 6000 руб.;

· Канцелярские товары. На них выделим 1000 руб.

Стоит сразу сказать, что где-то уже будет офисная мебель, да и интернет тоже. Но мы берем расходы по максимуму. Чтобы выйти на реальные цифры.

Общие расходы по оборудованию: 40000 + 6000 + 1000 + 1000 = 48000 руб.

Расходы сдачи в аренду офисов:

  • Аренда офисов – 60 000 руб.;
  • Оборудование – 48 000 руб. из них 41000 – разовые расходы, 7000 ежемесячные;
  • Реклама – 207 150 руб.

Изначально Вы будете работать в убыток из-за раскрутки бизнеса. И у Вас должна быть так называемая финансовая подушка – это количество денег как минимум на 3 месяца, если не будет ни одного заказа (что конечно маловероятно, но бизнес требует именно этого).

Финансовая подушка:

  • Месяц №1 – 315 150 руб.;
  • Месяц №2 - 274 150 руб.;
  • Месяц №3 - 274 150 руб.

Итого для старта бизнеса по часовой, суточной и месячной аренде офиса потребуется 863 450 руб.

Данный бизнес стоит начинать только в случае если у Вас есть необходимая сумма.

Предупреждаю что расчеты приблизительные и для города 300 000 населения. Такая сумма получилась из-за агрессивной рекламной политики.

С другой стороны растягивать время нет никакого смысла, так больше о Вас узнают и в последующем расходы на рекламу можно будет сократить в 10 раз.

Сначала определим, с чего именно можно заработать на сдаче офисов в аренду:

  • Почасовая аренда офиса;
  • Посуточная аренда офиса;
  • Месячная аренда офиса.

Именно с этого будет получать доход Ваш бизнес. Тут конечно стоит обратить внимание и на сами офисы, ведь те которые в центре принесут больше прибыли.

Расставим приблизительно цены на аренду офисов:

  • Почасовая в центре – 300 (для простого офиса) и 350 (для элитного офиса)руб.;
  • Почасовая в микрорайонах – 200 руб.;
  • Посуточная в центре – 1000 (для простого офиса) и 1500(для элитного офиса)руб.;
  • Посуточная в микрорайонах – 800 руб.;
  • Месячная аренда в центре – 18 000(для простого офиса) и 30000(для элитного)руб.;
  • Месячная в микрорайоне – 12 000 руб.

Пока у нас всего 6 офисов сдавать помесячно не стоит. Так что остановимся на почасовой и суточной аренде.

Предположим, что с такой рекламой каждый офис в день будут арендовать на 2 часа.

Уберем для убедительности выходные дни и получим минимум 22 рабочих дня.

  • Почасовая в центре по 300*2*22 = 13200 руб.;
  • Почасовая в центре по 350*2*22 = 15400 руб.;
  • Почасовая в микрорайонах по 200*8*22 = 35200 руб.;
  • Посуточно в центре по 1000*3 = 3000 руб.;
  • Посуточно в центре по 1500*3 = 4500 руб.;
  • Посуточно в микрорайоне 800*12 = 9600 руб.

· Сразу оговорюсь, что расчеты приблизительные, кто-то будет арендовать и в выходной день, а с таким рекламным бюджетом цифры будут выше, я пока рассматривая самый пессимистичный вариант.

· Итого мы получим доход: 80 900 руб. за первый месяц.

· Точка безубыточности у нас 67000 в месяц, так что с первого месяца уже получим доход 13 900 руб.

· С каждым месяцем клиентов будет только прибавляться. При условии, что у Вас нормальные офисы с нормальной мебелью.

Если кто в теме – давайте обсудим, успехов всем и процветания!

По материалам форума Бизнес-идей:

https://fforum.su/biznes-ideya-ofisi-v-arendu-posutochno-t44.html

-2