Это довольно странно для новового проекта, но пошла, пошла реакция - пару знакомых позвонило, несколько мэйлов пришло, то есть люди начинают интересоваться. Ясно, что это не шквал, но надеемся он еще придет.
Большинство вопросов а в чем, собственно, заключается проект? Расскажу принципиально.
1. Создается сеть поставщиков услуг - нынешних пенсиoнеров. Все они будут предлагать те же услуги, что и до ухода на пенсию, то есть работать по специальности. Соответственно, каждому из них будет оборудовано рабочее место в форме компьютера/лэптопа, соединения к интернету и подключение к соответствующей службе. A если у клиента все это уже есть, то он может сразу приступить к работе со своего дома или даже дачи.
2. Кто заказчик? Заказчиком может быть компания, частное лицо или сервисная организация. Соответственно, управленцы компании, которых мы сейчас набираем, будут искать заказчиков, подписывать с ними договора и по сути продавать услуги наших поставщиков.
3. Какие услуги и почему их будут покупать? Одна из функций, которые обязана исполнять каждая компания - это поддержка клиентов. Различная поддержка - информационная, техническая, организационная, финансовая. Без такой поддержки не может обойтись ни одна компания. Содержать такую службу очень накладно. А если речь идет о 24/7/365 сервисе, то тут расходы будут запредельные. Соответственно, мы можем часть этих функций взять на себя и обеспечивать такой сервис на высоком уровне и круглосуточно. Нашим участникам нужно будет немного подучиться с тем, чтобы профессионально исполнять свои обязанности. Почему компании, торговые сети, банки и т.д. будут покупать у нас услугу? Во-первых она будет намного дешевле, поскольку в случае пенсионеров отпадают многие расходы. Почему нужно покупать эту услугу именно у нас? Сам по себе инидивидуальный пенсионер не в состоянии ни построить, ни обеспечить исполнение.
Компания - Заказчик же сможет сосредоточиться на основных задачах, зная, что второстепенные функции исполняются за меньшую цену и профессионально.
Сколько таких заказчиков может быть? Отвечаем: много и разных. Здесь вопрос правильного маркетинга и усилий манеджмента.
Сейчас делаются попытки переложить поддержку клиентов на различные роботизированные системы, но это малоэффективное дело. Сначала нужно создать робота - софт, железо и ноу хау. Это в результате недешево. Ну а потом, на практике, выясняется, что у робота недостаточно мозгов чтобы решить мало - мальскую проблему. Не все удается унифицировать и стандартизировать. Поэтому в нашем случае возможно СОЧЕТАНИЕ автоматизированной поддержки с человеческой. И это даст максимальный эффект.
Но поддержка клиентов только одно, пусть и большое направление.
Помимо этого наша сеть сможет работать в очень многих направлениях - моя жена, к примеру, читает сказки внуку, который живет в другом городе. Читает с выражением, принесла домой целую библиотеку и в результате у внука хороший словарный запас, а не только "вау" и "круто". Я думаю, многие бы заказали своим детям или внукам такую услугу, что было бы гораздо лучше чем Ютьюб или Нетфликс. Ну и бабушки бы тряхнули стариной. Репетиторство, участие в разработке проектов - у меня не хватит ни времени, ни места, чтобы описать все возможности, открывающиеся перед системой. Ведь в платформу войдут люди, обладающие огромными знаниями, в самых разных отраслях и весь этот потенциал будет доступен заказчикам! Причем за гораздо меньшую плату, чем нынешнее поколение.
Пандемия, которая перевела на так называемую "удаленку" миллионы людей, показала, что виртуальные работники очень нужны и очень эффективны.
Детали совместной работы будут обсуждаться уже в новой системе, о чем мы будем информировать вас регулярно. Пока нужно начать посылать нам свои автобиографии с тем, чтобы сложить фундамент платформы.
Плюс просьба пересылать ссылки на мои статьи вашим друзьям, знакомым, с тем чтобы они тоже не остались в стороне!