Здравствуйте, Иванов Иван Иванович! Компания "АвторМирный", официальный представитель марки "Авто" в России, меня зовут Мария, Вам удобно сейчас разговаривать? - Удобно. - У Вас подошел срок прохождения ТО на автомобиль, вы планируете делать его на (короче, там где покупал). -Планирую!
У нас к Вам предложение принять участие в программе "тайный покупатель" на не безвозмездной основе. Вы после прохождения ТО заполните нашу анкету, а мы немножко компенсируем Ваши затраты. Вы согласны? - Согласен, ответил я.
Я не упоминаю ни марки автомобиля, ни название дилера - потому, что канал "СЕРАЯ ПРЕSSA" это не про авто, а про психологию взаимоотношений. (а ситуация типична для любой марки).
Зарабатывать, а точнее разводить клиентов, на том, что они не сильно разбираются в каком-то вопросе и именно поэтому обращаются к профессионалам - у нас к сожалению принято. И когда это делают на рынке - ожидаемо. А когда разводят в организации - не очень понятно, как некоторые сотрудники умудряются так опускать имидж работодателя. Поэтому и проект "тайный покупатель" тема хорошая, помогает защищать клиентов. Поэтому я согласился.
Перед тем, как поехать на ТО я проверил очередной раз уровни жидкостей (тосол, тормозную, уровень масла - хороший развод на маслянное голодание), проверил тормозные диски, колодки. Проверил все световые сигналы. Оказалось, что перегорела лампочка в дополнительном стоп-сигнале. Менять ее не стал, все-таки на ТО еду, да еще и тайным покупателем.
Внимательно изучил заказ-наряд и подробно расспросил, что входит в ТО и за что я буду платить. Проверка световых сигналов была названа мастером приемщиком и я стал ждать. Заменить лампочку я в состоянии, да и в магазине она стоит раза в три дешевле, но было интересно качество работы сервиса.
Во мне боролись два "волка".
- С одной стороны, на сервисе работают люди, и с их не супер большой зарплатой они (как и многие) просто выживают и мой негативный отклик не сделает мне пользы, а они могут недополучить какую то сумму в ЗП.
- А с другой стороны я оплачиваю работу, которую не выполняют - т.о. фактически разводят меня и других клиентов на деньги и пропускать такое неверно в принципе.
Был еще один момент - меня спрашивали - есть ли проблемы, и я сказал, что нет. Хотя знал про перегоревшую лампочку. Но, ведь я оплачиваю работу по диагностике. А рассказать и потом платить кому-то, за то что сделал сам - странный ход, не правда-ли?
В общем неисправность на сервисе не обнаружили. Да что там говорить, неделю назад я делал Тех Осмотр и там тоже неисправность не обнаружили, диагностическую карту выдали.
Вот и я и думал, кому "помогать"? Выбрал клиентов - мастерам напишу честный отклик - работу свою нужно выполнять качественно. Мало-ли что Вы там еще просмотрите, а люди же Вам верят.
Если понравилась история, не забывайте нажать 👍
Подписывайтесь на канал "СЕРАЯ ПРЕSSA" буду рад с Вами обсудить и другие интересные темы в контексте "наивной психологии".