На лендинг приходят клиенты уже готовые купить товар или услугу, поэтому самое важное - это сокращение дистанции между предложением и покупателем!
Рассмотрим из чего состоит продающий лендинг:
Первый главный экран - сделайте привлекательным и информативным! Схема, которая всегда работает: ПРОДУКТ (фото или видео) + ЗАГОЛОВОК + короткое СООБЩЕНИЕ/спецпредложение!
Второй экран - если клиенту понравился первый экран и если он сразу не ушёл с сайта, то он пролистнет ниже, и, что же он должен будет увидеть?
Конечно, с кем он будет иметь дело, если согласится отдать свои деньги.
Здесь лучше разместить небольшой текст о компании, но необходимо писать только самое главное.
Главное для чего создается лендинг - это для простоты и удобства: увидел-кликнул-купил.
Можно здесь же разместить и локацию.
Экран три - здесь подробности о продукте и стоимость! Помните, что товары и услуги должны быть не дальше 3-го экрана!
Если много товаров и услуг, не перегружайте описанием страницу, лучше сделайте кнопку подробнее, кликая на нее, человек должен получить исчерпывающую информацию о товаре или услуге, которую должен купить клиент и кнопку купить.
Экран четыре - если покупатель перешел на 4 экран, это значит, что ему чего-то не хватило. Либо описания, либо доверия к вашей компании.
Поэтому 4 экран стоит использовать, чтобы показать, что именно ваша компания заслуживает доверие!
Здесь стоит разместить видео с обращение Ген. директора, сканы сертификатов, лицензий, отзывы реальных покупателей, успехи и т.д.
В конце виджет, форму обратной связи, частые вопросы и ответы на них и т.д.
В подвале разместите контакты компании, также не забудьте ссылки на соц.сети.
Все! Лендинг готов, дальше только продвижение.
Следите за обновлениями и подписывайтесь на наш канал. Ставьте лайки. Эксперты недвижимости будут размещать здесь свои статьи и Вы всегда сможете задать им свои вопросы, которые не останутся без внимания))!
www.yampo.ru