Найти тему

Продающий лендинг: 4 правила - 4 экрана!

Лендинг
Лендинг

На лендинг приходят клиенты уже готовые купить товар или услугу, поэтому самое важное - это сокращение дистанции между предложением и покупателем!

Рассмотрим из чего состоит продающий лендинг:

Первый главный экран - сделайте привлекательным и информативным! Схема, которая всегда работает: ПРОДУКТ (фото или видео) + ЗАГОЛОВОК + короткое СООБЩЕНИЕ/спецпредложение!

Второй экран - если клиенту понравился первый экран и если он сразу не ушёл с сайта, то он пролистнет ниже, и, что же он должен будет увидеть?

Конечно, с кем он будет иметь дело, если согласится отдать свои деньги.

Здесь лучше разместить небольшой текст о компании, но необходимо писать только самое главное.

Главное для чего создается лендинг - это для простоты и удобства: увидел-кликнул-купил.

Можно здесь же разместить и локацию.

-2

Экран три - здесь подробности о продукте и стоимость! Помните, что товары и услуги должны быть не дальше 3-го экрана!

Если много товаров и услуг, не перегружайте описанием страницу, лучше сделайте кнопку подробнее, кликая на нее, человек должен получить исчерпывающую информацию о товаре или услуге, которую должен купить клиент и кнопку купить.

Экран четыре - если покупатель перешел на 4 экран, это значит, что ему чего-то не хватило. Либо описания, либо доверия к вашей компании.

Поэтому 4 экран стоит использовать, чтобы показать, что именно ваша компания заслуживает доверие!

Здесь стоит разместить видео с обращение Ген. директора, сканы сертификатов, лицензий, отзывы реальных покупателей, успехи и т.д.

В конце виджет, форму обратной связи, частые вопросы и ответы на них и т.д.

В подвале разместите контакты компании, также не забудьте ссылки на соц.сети.

Все! Лендинг готов, дальше только продвижение.

-3

Следите за обновлениями и подписывайтесь на наш канал. Ставьте лайки. Эксперты недвижимости будут размещать здесь свои статьи и Вы всегда сможете задать им свои вопросы, которые не останутся без внимания))!

www.yampo.ru