Призрачные всадники ночи
Эту мистическую историю рассказал пленный немецкий майор из Абвера. В жизни майора этот случай был единственный необъяснимый феномен — никогда ни до, ни после той ночи немец ни с чем подобным не сталкивался, он прожил самую обыкновенную жизнь. Если бы не тот случай, так просто банальную.
Это было лето 1941 года, когда немцы безостановочным маршем пересекали Среднерусскую равнину. Пересекали так стремительно, что иные даже отставали, не успевая за передовыми отрядами. Так вот и водитель нашего немца сбился с дороги.
Уже начинало темнеть, а немецкий вездеходик, в котором находились лишь майор да водитель, все плутал по лесным дорогам. Временами они останавливались, глушили мотор и прислушивались. Ночью звуки разносятся далеко, вот и хотели немцы услышать своих — шум танковых моторов, к примеру.
Ночь была звездной, теплой, тихой. И вот стоят в очередной раз майор и водитель, вылезши из своего броневичка, прислушиваются. И тут увидели, как из-за поворота дороги, освещаемые луной, выезжают всадники. Прекрасно! Обрадовались немцы: какие еще всадники могут быть в глубоком немецком тылу, кроме немецких? Ясное дело, свои. Всадники тем временем приближались.
И вдруг майор забеспокоился. Что-то необыкновенное, что-то неправильное было в этих всадниках. Во-первых, все всадники были в буденовках, а поперек шинелей у них виднелись красноармейские «разговоры». Но немец встревожился не из-за неожиданного появления противника, а потому что было и «во-вторых»: всадники скакали абсолютно бесшумно!
Не было ни стука копыт. Ни звяканья сбруи. Ни фырканья коней. Ни человеческих голосов.
Безмолвные всадники были уже совсем рядом. Они не обращали никакого внимания на машину и двух застывших немцев. Всадники ехали мимо броневичка и сквозь них просвечивали звезды и темный ночной лес.
Призрачные всадники проскакали мимо, а майор с водителем впрыгнули в вездеход свой и дали с этого места такого деру. Потому что красные — это реально и объяснимо, это просто противник. Но вот призраки красноармейцев напугали немцев до холодного пота.