Найти тему

3 случая, когда вы можете поставить низкую цену на ваш курс!

Итак, в предыдущей статье мы рассказывали, почему устанавливать низкую цену на ваш обучающий курс плохо. Но из любых правил бывают исключения.

Сегодня мы поговорим о моментах, когда снижать цену на курс уместно.

Вот несколько случаев, при которых имеет смысл продавать свой курс по низкой цене:

1. В период тестирования программы или метода.

Один из способов, который поможет вам сдвинуть работу с курсом с мёртвой точки, - это предварительная продажа вашего онлайн-курса перед его официальным запуском. Вы можете сделать это, даже если ваш курс еще не готов, с условием, что ваши студенты получат доступ к вашему курсу, как только он будет выпущен.

Вы даже можете вовлечь ваших покупателей в формирование содержания вашего курса, запрашивая у них обратную связь перед созданием каждого урока.

Такое явление часто называют «бета-запуском», и это вполне обычная практика, когда ученики влияют на то, что вы делаете.

При таком подходе ваши студенты часто будут более снисходительно относиться к содержанию вашего курса и его способу подачи, поскольку они знают, что вы собираетесь со временем повысить его качество (и цену).

2. Когда у вас задана конкретная дата повышения цены.

Когда вы устанавливаете крайний срок, после которого цена вашего курса повышается, это стимулирует людей покупать сейчас. Ограниченное время продаж создаёт ощущение срочности. Так что, если вы проводите веб-семинар, проводите большой запуск или предлагаете ограниченную по времени скидку, предложить более низкую цену до крайнего срока (это иногда называется специальным предложением) - вовсе неплохая идея.

Но когда мы говорим о более низкой цене, мы не имеем в виду сверхнизкую. Если вы снизите цену до копеек, вы рискуете снизить воспринимаемую ценность вашего курса.

На самом деле, лучший способ увеличить продажи курсов вместо того, чтобы снижать цену - это включить некоторые дополнительные бонусы, которые не будут предложены после истечения крайнего срока. Например, вы можете предложить бесплатную личную консультацию, бесплатный доступ к соответствующему курсу или даже предложить отправить физический подарок (люди любят получать что-то физическое по почте!) в обмен на регистрацию.

-2

3. Когда вы делаете скидку в качестве последнего аргумента удержания клиента.

Мы не рекомендуем эту тактику всем, но в некоторых случаях предложение скидки в качестве последнего средства для привлечения нового клиента может сработать.

Например, если ваш курс в силу специфики темы со временем теряет актуальность для ваших потенциальных клиентов.

Допустим, вы продаёте курс “Как похудеть к лету” и начинаете старт продаж ещё в конце зимы, но осознаёте, что к маю все, кто хотел похудеть к лету, уже купят ваш курс, а остальные же потенциальные покупатели в мае не купят его совсем. В таком случае где-нибудь в апреле можно снизить стоимость материалов, чтобы продать несколько копий курса тем, кто никак не решался купить раньше, но готов купить по более низкой цене (так называемое последнее предложение!).

Теперь вы знаете, когда делать низкую цену на курс уместно. Поделитесь своим опытом: когда вы обычно ставите низкую цену на ваш курс?

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Автор: Команда Glopart, разработчики сервисов:

  • сервис моментального приёма и платежей Glopart.ru,
  • платформа онлайн-школ Glokurs.ru,
  • конструктор для мини-сайтов Avatap.ru.