Вы часто устраиваете в своей жизни квест под названием «Найди виноватых вовне”? Такая позиция жертвы нам часто вшивается на болванку с раннего детства:
🧷 На детской площадке: «Плохая качелька, ударила Машеньку!»
🧷 В школе: «Ты хороший и умный, а плохая учительница поставила тебе двойку!»
🧷 На работе: «Да если бы не дебильные коллеги и босс-самодур, я бы уже стал начальником!»
И так далее, и тому подобное: не то окружение, не те возможности, солнце не слишком ярко светит, не та погода у моря. Все идиоты и мешают мне, а я-то уууу какой!
А что в бизнесе?
Ровно та же картина. Ловили себя на подобных мыслях?
⛔ «Конкуренция в моей нише сумасшедшая»
⛔ «Цены на рекламу уж очень высоки»
⛔ «Люди утонули в предложениях, очень уж переборчивы стали»
⛔ «Надоело тратить время и энергию на все эти посты, письма и прочее»
Друзья! Вы либо принимаете правила игры и начинаете пахать, либо перестанете находить 100500 отмазок и закрываете бизнес. Меня тоже часто ломает что-то там писать, придумывать, тестировать очередную гипотезу. Особенно руки опускаются, когда что-то пошло не по плану и компания не получила запланированную прибыль.
Так и подмывает крикнуть: «Да это таргетолог-маркетолог-сммщик-копирайтер дурак, слил мои деньги. И МарьИванна, конкурентка моя, новый курс запилила аккурат в тот момент, когда я запустила промо — вот и убежала к ней аудитория».
Но меня быстро отпускает и говорить я так не буду. Потому что давно поняла, что бизнес — это непрерывный путь со взлетами и падениями. Причем порой очень больными падениями.
Я занимаюсь привлечением клиентов из интернета уже более 6 лет. Свои шишки в этом деле я уже набила, опыта набралась. Предлагаю вам его забрать прямо сейчас. Умные учатся на чужих ошибках и забирают чужой опыт. Любое наше действие — это наш выбор. Выберите, наконец, разобраться в продвижении, наладить системное привлечение клиентов и тогда вы перестанете искать виноватых в низких продажах вовне.
18 июня в 14:00 по Москве
Провожу бесплатный вебинар «Как работает интернет-маркетинг: основные принципы и алгоритмы» 💥 Расскажу, как найти ваших клиентов, влюбить в свой продукт и довести до покупки.
И давайте поиграем-покумекаем. Напишите в комментариях, какие внешние факторы стопорят развитие вашего бизнеса. И сами напишите ответ хоть одному комментатору: как это обойти, почему это не причина провала, а лишь кочка на пути 👇