7,6K подписчиков

Хроники духовного развития

546. 08.06.2021 Вт. Каждый день я записываю в дневник события, размышления, мысли. Одно дело писать для себя и совсем другое выкладывать свои размышления для других людей. Многое останется в закрытой зоне, но кое-что попадет в Дзен.

Мой дом за высоким забором. № 13. Огромные черные коты превращаются ночью в демонов - они стерегут дом ночью. А днем за забором лает злющая собака. Но не пугайтесь. Это всего лишь причудливые формы сознания Вселенной. Нашего сознания.
Мой дом за высоким забором. № 13. Огромные черные коты превращаются ночью в демонов - они стерегут дом ночью. А днем за забором лает злющая собака. Но не пугайтесь. Это всего лишь причудливые формы сознания Вселенной. Нашего сознания.

Основная тема моих рукописных дневников это перемены. Их можно назвать и чудесами, так как они непредсказуемы с позиции логики. Совпадения? Но они не происходят просто так, только по заказу. Как я это делаю? Об этом и рассказываю.

Каждый день происходит что-то новое. Моё мировоззрение не застывшая лава, но пластичное дыхание цветка. Иногда я перечитываю записи прошлых лет и удивляюсь - и я так думал?

Да что там дневники! Несколько последних вечеров я почитываю Молот ведьм, написанную монахами Шпренгером и Инститорисом.

 546.  08.06.2021 Вт. Каждый день я записываю в дневник события, размышления, мысли. Одно дело писать для себя и совсем другое выкладывать свои размышления для других людей.-2

Чародейство и волшебство. Такова тема книги из 15 века. Триста лет пылали костры, раздуваемые невежеством и суевериями. Страшные мучения, пытки, а потом сожжение на костре всех, кто был замечен в связях с дьяволом.

Эту книгу написали инквизиторы как практическое руководство к действию. В книге рассматриваются загадочные и непонятные явления в человеческом обществе.

Инквизиция прекратилась, вот только суеверия продолжают жить в сознании людей. Дьявол получил право власти над человеком в тот миг когда человек совершил первый грех.

Кто придумал грех? Наверно тот, кто придумал кабалу, цепи и казни.

Грех был придуман служителями культа бога. До этого люди и понятия не имели что такое грех и были по видимому счастливы. Животные, деревья, цветы, рыбы, насекомые, одним словом, природа не знает что такое грех.

Но человек решил однажды обособится от природы и придумал для себя такое понятие как грех. Это изобретение тут запатентовали жрецы. Ещё бы! Оно давало им безграничную власть. Любое отклонение от заповедей считалось грехом, а значит подлежало преследованию.

Раз придумали грех, значит придумали и дьявола.

Человеческое сознание пластично, оно способно выдумать что угодно. Пока люди жили в тесной связи с природой, то вокруг них были духи стихий. У каждого ручейка, пня, дерева, оврага и т.д. был свой дух.

Причем люди могли запросто общаться с этими духами. Но фантазия человека пошла дальше этого, безобидного по сути, сотрудничества.

Люди дано право творчества по факту их рождения. Вот они они и напридумывали положительных и отрицательных персонажей для своей жизни. Чтоб скучно не было? Наверно. Ангелы, чародеи, черти, бесы, кикиморы и т.д.

Так человек формировал пантеоны невидимых сил, которые постепенно стали управлять сознанием человека.

Это очень интересная страница истории. Сейчас никто не сомневается в реальности, как бога так и дьявола, как ада так и рая. Критикуют? Да. Но в чистилище все верят.

Церковники постарались. Они написали сотни, если не тысячи книг-инструкций. Как надо поступать в каждом непонятном случае. В самом деле, что делать если дьявольские силы превратили человека в животное? Как вернуть человеку его первоначальный облик? А как бороться с инкубами? практические рекомендации - вот они.

Инквизиторы пишут со знанием дела, ссылаясь на самые авторитетные источники того времени. Но не спешите усмехаться. 21 век не далеко ушел по части суеверий.

Я живу в деревне. Со мной кошка и собака. С удивлением я слушаю некоторых людей как они скучают, что им страшно одной. Они готовы общаться хоть с чертом, но только не жить одному (одной).

У меня же крепнет ощущение, что я нахожусь в оживленном месте. Вокруг меня множество персонажей и хочется уделить толику внимания каждому - они так ждут этого!

Вот к примеру вилка. Как она появилась? Можно сказать, что она куплена в магазине. Кто-то отлил такую форму из куска металла.

А можно рассуждать несколько иначе. Она, по изначальной сути, как и я, как и стол, дом, кошка, вода, лампа и т.д. есть сгусток единого сознания.

Я называю эту силу сознанием, а в американских книгах это разум. Не важно. Главная характеристика этой силы – вибрация. Чем она выше тем выше её сознательность, как не дико это звучит. Но всё вокруг - проявление этой разумной силы. И каждый день я углубляюсь в эту силу.

Если сгусток сознания вообразит себя формой вилки, то появится вилка. То есть любой физический объект это затвердевшая форма сознания.

А этот сгусток сознания осознает свою индивидуальность в форме стакана. Как только что-то осознает свою индивидуальность - появляется форма. Эту индивидуальность форма хранит как святыню. Легче разбить стакан, чем изменить его форму сознания. Его индивидуальность.

Хотя встречаются пластичные формы сознания, как пластилин или стекло. Да, стекло пластично. Оконное окно со временем становится снизу толще чем вверху, но я не об этом.

Я даже не представляю, как можно скучать, когда вокруг огромное количество форм сознания. У меня всё чаще появляется ощущение, что все формы сознания мечтают о толике нашего внимания.

Даже кошка ощущает свою ценность, общаясь с человеком. Она требует к себе внимания, ластится и крутится где-то рядом. Я на второй этаж и она за мной. Я во двор и она туда же.

Я каким-то зрением стал ощущать как каждый предмет в доме стремиться чтобы его заметили. Все хотят внимания. Дом, оставленный без хозяина, быстро приходит в негодность.

Я раньше знал эти приметы, но не ощущал как они «работают».

Каждый день в моей жизни происходят перемены. Углубляюсь я что-ли в осознание непостижимой реальности. Хроники развития своей духовности буду продолжать. Ведь они непостижимым образом окутаны магией творчества.

 546.  08.06.2021 Вт. Каждый день я записываю в дневник события, размышления, мысли. Одно дело писать для себя и совсем другое выкладывать свои размышления для других людей.-3

И здесь я вплотную подхожу к квантовой природе мозга человека. Но это тема следующей статьи.

Я желаю каждому читателю- пусть ваша жизнь станет книгой удивительных открытий. Всё окутано магией чудес!

Основной Путеводитель магии творчества Здесь.