Найти тему

Продвижение магазина автозапчастей

Описание проекта

Интернет-магазин “Сибаль-Авто” можно приобрести автозапчасти для иномарок любых производителей. Широкий ассортимент с собственных складов и складов поставщиков позволяет получить необходимый товар в кратчайшие сроки.

Задачи по проекту “Сибаль-Авто”

Увеличить продажи и повысить узнаваемость бренда среди компаний, продающих товары и запчасти для иномарок в Самаре и области.

Карточка проекта

✅Домен: https://sibal-auto.ru/
✅Тематика сайта: автотовары
✅Регион работы: Самара

Этапы работ по проекту

1. Согласовали KPI

Перед запуском кампании по продвижению необходимо сформулировать цели, которые должны быть достигнуты в результате разработки и внедрения стратегии продвижения. Цель должна быть определена в соответствии с методикой SMART, а именно:
⏺цель должна быть конкретной (Specific)
⏺цель должна быть измеримой (Measurable)
⏺цель должна быть реально достижимой (Achievable or Attainable)
⏺цель должна быть значимой (Relevant)
⏺цель должна быть ограниченной во времени (Time bound)

2. Определили целевую аудиторию

Целевая аудитория для продвижения проекта была сформирована и сегментирована следующим образом:

▶️Поисковая рекламная кампания

Аудитория для показа рекламы на поиске Яндекс и Google была подобрана на основе поисковых запросов, по которым  осуществлялся поиск вариантов покупки запчастей для иномарок.Примеры поисковых запросов:– запчасти для honda
– купить ЗПУ
– запчасти по VIN купить
– прокладка поддона двигателя для CITROEN C4
– и тд

▶️Кампания в рекламных сетях РСЯ и КМС

Аудитория для показа в сетях фактически совпадала с аудиторией на поиске, за исключением определенных настроек в рекламной кампании, а именно:– добавлен кратковременный интерес “автомобили”
– добавлен автотаргетинг для расширения аудитории
– и тд

▶️Специальная аудитория для таргетированной рекламы

Интернет-портал компании на момент начала работ уже имел хорошую посешаемость за счет поискового продвижения. Накопленную статистику по посещениям мы использовали для создания аудитории по Look-alike  (рекламная технология, при которой можно показать своё рекламное сообщение людям, схожим с текущей аудиторией).

3. Разработали оффер

Оффер – это торговое предложение, в котором отслеживается выгода для покупателя или клиента. Основная цель оффера, увеличить продажи, качественный оффер – привлекает аудиторию и побуждает покупать товар или услугу “не отходя от кассы”.
⏺Сэкономьте 20% при заказе комплекта шин

4. Разработали рекламные креативы

В соответствии с сегментацией целевой аудитории и техническим требованиям рекламных систем, разработали креативы (объявления) для каждого сегмента.

Для каждого сегмента целевой аудитории сформировали по 2 креатива с целью проведения A/B тестирования.

5. Настроили веб-аналитику

Настроили систему сквозной аналитики так, чтобы она работала в связке с сайтом, рекламными каналами и CRM-системой. Интеграция с CRM необходима, чтобы перенести в сервис информацию о заявках из телефонии, почты, чатов, сервисов обратного звонка и связать ее с визитами на сайте. Это помогает отследить путь клиента.

Интеграция рекламных каналов позволяет автоматически подтягивать в сервис данные по расходам и конверсиям, что в свою очередь позволяет отслеживать эффективность  рекламы и следить за расходами.

Выводы и результаты по проекту

❌данные по переходам и конверсиям под договором NDA

Мы регулярно публикуем различные кейсы по  продвижению компаний на рынке. Спасибо, что  прочитали данный кейс по привлечению клиентов и повышению узнаваемости бренда на рынке.

Больше кейсов на нашем сайте