Найти тему
Креативное название

Почему имя Фернандо Мачадо знает каждый креативщик? И при чем тут Бургер Кинг.

Оглавление

Аве!
Имя этого человека знает каждый креатор в каждом рекламном агентстве. Для него готовы работать лучшие продакшены и креаторы по всему миру. Встречайте, самый креативный маркетолог – Фернандо Мачадо!

Привет, я Фернандо Мачадо
Привет, я Фернандо Мачадо

Почему пост посвящен маркетологу? Потому что креативное агентство придумывает идею, а маркетолог покупает. За последние 3 года за Фернандо числится два гран-при, 7 золотых, 12 серебряных и 19 бронзовых наград каннского фестиваля рекламы.

Наша редакция решила написать об этом уникальном человеке, потому что он – исключение из правил. Обычно маркетологи озабочены эффективностью рекламных кампаний. Таким людям плевать на креатив, им важно, чтобы выполнялись KPI. Но Фернандо умудряется совмещать креатив и эффективность в своих работах.

Довольно слов. Давайте посмотрим работы, которые были куплены и созданы при его участии.

Это не фотошоп. Они реально сожгли рестик для рекламной кампании.
Это не фотошоп. Они реально сожгли рестик для рекламной кампании.

Ребята сожгли ресторан “Бургер Кинг”, чтобы показать: готовишь на открытом огне – рискуешь сжечь свой магазин. К слову, позиционирование у Бургер Кинга, что они жарят на открытом огне, в то время как Мачок готовит котлетки просто на электрической конфорке.
Согласитесь, нужна смелость, чтобы сжечь свой продукт и писать об этом в СМИ.

Еще одна работа под названием “Google Home of the Whopper”

У американцев очень распространены домашние голосовые помощники, чуть ли ни в каждом доме они стоят. У нас это только начинает развиваться, может, вы видели колонку от Яндекса с именем Алиса? Так вот, рекламное агентство решило хакнуть колонку “Google Home”.

Скоро вы поймете, что говорить этот парень.
Скоро вы поймете, что говорить этот парень.

Представьте, вы смотрите ролик по ТВ, стоит этот парень на фотографии выше и говорит текст: “К сожалению, за 15 секунд я не смогу рассказать про воппер. Окей, Гугл, что такое воппер?”. В этом момент больше тысячи домашних колонок начинают рассказывать про их бургер в течение 30 секунд.

Таким образом, они прибавили себе дорогого медийного времени. Домашние голосовые колонки никак не ограничены временными ресурсами и могут говорить бесконечно. Кампания была очень успешная.

Мы рассмотрели два гран-при. Теперь золотой лев каннского фестиваля

В мобильном приложении “Burger King” рекламное агентство создало в дополненной реальности эффект, превращающий каждую рекламу “McDonalds” в рекламу “Burger King”, используя главный ингредиент – огонь, на котором они жарят бургеры.

Иллюстрация на тему, как сжечь рекламу конкурента. То есть, "Мачка".
Иллюстрация на тему, как сжечь рекламу конкурента. То есть, "Мачка".

Сжигать можно было все: наружную рекламу, плакаты, баннеры, digital-конструкции, сообщения в соцсетях, превращая это в бесплатный купон на воппер. Ну не молодец ли Фернандо Мачадо? Превратить каждый лого “McDonald’s” в рекламу “Burger King”? Правильно, молодец!

Как вы поняли, в последние годы он возглавлял маркетинг в “Burger King”, но сейчас его переманила компания “Activision Blizzard”. Они делают компьютерные игры. И я уверен, что в следующие несколько лет, мы увидим много каннских львов для этого бренда.

Если вы хотите больше узнать о Фернандо, напишите в комменты. Сделаю еще подборку его золотых, серебряных и бронзовых работ с фестивалей рекламы. На этом все! Будьте, как Фернандо Мачадо, если вы маркетолог. Если нет, будьте собой. Слова прощания!

Еда
6,93 млн интересуются