Выигрышная, продуманная стратегия - основа успеха любого бизнеса.
Но как ее сформировать?
Найти новые, прорывные, стратегически важные решения помогает анализ цепочки ценностей Value chain.
В процессе анализа Value chain топ-менеджмент компании приходит к стратегическим выводам, стратегическим высказываниям.
Они в свою очередь – ведут к формированию инициатив, которые приносят корпорации прибыль.
И нужно понимать, что стратегические высказывания, имеющие отношение к одному и тому же активу, могут быть совершенно разными, этот актив может быть применен к разным звеньям цепочки.
Топ-менеджмент разных компаний, соответственно, разрабатывает разные стратегии. Они могут по-разному работать. У кого-то они могут быть более выигрышными, у кого-то менее.
И топ-менеджмент одной компании может брать на вооружении разные стратегические ходы и далее формировать разные инициативы. Важно видеть, какое применение актива принесет больше выгоды компании, больше денег.
Мы всегда на связи: Telegram, сайт, info@neuromap.tech.