Найти тему

Как вышивать быстрее? Я знаю ответ

Дороги мои, сегодня я расскажу вам о моём небольшом секрете, как мне удаётся сделать процесс вышивания крестиком быстрым и удобным, а также уменьшить нагрузку на глаза.

Итак, в чём же секрет?

Все просто! Я использую увеличительные очки-лупу для вышивания с подсветкой Light Head Magnifying Glass.

-2

-3

Они удобно крепятся и снимаются. Вы точно найдете удобную для своих глаз.

-4

Вот такое увеличение я выбрала себе!

-5

Очки будут прекрасным помощником не только для вышивальщиц...

-6

Очки будут прекрасным помощником не только для вышивальщиц , но и для ювелиров, тех кто плетёт бисером и многих других!

Лупу можно приобрести как в интернете на Aliexpress , так и в магазинах для вышивания и творчества.

Благодарю Вас за просмотр, мои дорогие!

-7

Подробно со всей историей Вы можете ознакомиться в этом видеоролике