Я очень зла. Конечно хорошо, когда произведение вызывает ярчайшие эмоции. Плохо когда - это ненависть к автору и главному герою. Ещё хуже, когда автор не планировал вызывать такие эмоции.
⠀
Теперь ему нужно вернуться в нежелаемый близкий городок и позаботиться о брате Бене, который не может позаботиться о себе самостоятельно.
⠀
Очень сухо всё написано. Было неприятно читать об этой ужасной трагедии в таком ключе, особенно в художественной книге, где можно было использовать побольше описаний, для погружения в историю.
⠀
Нет. Ну объяснение можно найти. Например, что главный герой ничего не чувствовал, от шока или он просто находился в прострации. Как никак мать умерла, ты узнал об этом только что. А тут поднимаешь глаза и видишь в окне, как башни горят и падают.
⠀
У меня Рассел не вызвал ни одной эмоции, только недоумение. Он пустой. Я понимаю, что автор всё списала на ПТСР. Но было бы хорошо, если бы она смогла глубже описать его чувства, хотя бы ту же самую отчуждённость. Чтобы Рассел не казался картоном.
⠀
А отношения между героями - это вообще нечто. "И тут я понял, что запал. Не влюбился, это громко сказано. Запал". Вот мысли главного героя, когда он увидел Анат. Реально? Прям ощущается весь спектр чувств и их глубина.
⠀
И хотя мысли в книге присутствуют хорошие, мудрые и даже правильные - на них не хочется обращать внимание.
⠀
Например о том, что война не вернёт погибших в терракте, а наоборот унесет ещё огромное количество тех кто не виноват.
⠀
И всё же, эта книга была бы намного лучше, не используй автор в роли главной сюжетной линии - события с башнями. Если бы это был обычный роман о Расселе и его взаимоотношениях с братом, мои эмоции от прочтения были бы иными.
⠀
2/5
⠀
Читали книгу? Как считаете, есть ли определенные темы, которые лучше не затрагивать в книгах или делать это с максимальной чуткостью?